11:26

Diwedd y gwaharddiadau
Лейтенант Мира из 203-го Кадианского и фрагмент капитана Второй Роты Ультрамаринов Тайтуса. Оба - персонажи недавно вышедшей игры Warhammer 40,000: Space Marine. Ага-ага, между этими двумя - высокие отношения, насколько то возможно в тех реалиях. Для ревностных блюстителей грим фьючера согласно собственной "брутальной" версии - не тратьте время зря, выражая свое праведное возмущение. Скормлю троллям.



@темы: Ученье - свет, Warhammer 40 000, Дигитал, Скетчи-почеркушки

Комментарии
17.09.2011 в 11:31

порнографиня
*пищит от восторга в углу* как меня эта женщина радует!:heart:
17.09.2011 в 11:35

Diwedd y gwaharddiadau
Ларбеста,
Фан-клуб Миры, ня? ;)
Дама прекрасна как рассвет в горах. Ультрамарины даже не пикнули, когда она ими немного покомандовала. Ну а Тайтус, судя по всему, вообще запал, насколько позволила его природа. Очень надеюсь на продолжение и толковую книжицу (написали же по DAwn of War).
17.09.2011 в 11:39

Ничто так не портит характер, как высшее образование
а целиком когда будет?)
17.09.2011 в 11:41

Diwedd y gwaharddiadau
ahotora,
Хз. До конца года точно будет. ))))
17.09.2011 в 11:42

Ничто так не портит характер, как высшее образование
Sforza Changryeon, давааай!)))
17.09.2011 в 12:05

Верхнеяпонский Лис - Ехидна
ух красавица то какая )) кадианские женщины это не только красота но и страшная сила) меня только один вопрос мучает.. если она из кадианского полка то отчего у нее глаза не фиолетовые. Но это я так понимаю вопрос к создателю игры а не к тебе)
17.09.2011 в 13:17

Нет свободы для врагов свободы!
Здорово! :)
17.09.2011 в 14:58

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Чудно-пречудно :)
17.09.2011 в 16:54

Diwedd y gwaharddiadau
ahotora,
Сбрехала. Есть вероятность, что это случится гораздо раньше.. Сейчас пробую заскетчировать это дело.

Sinitari,
По скриншоту фиг поймешь, какой там цвет. Больше таки похоже на карий. Придет муж с работы - попрошу запустить игруньку, попробуй разглядеть. Пасиб, если буду дорабатывать, то учту этот момент.

Jenious, Ауренга,
Спасибо!
17.09.2011 в 17:35

Верхнеяпонский Лис - Ехидна
Sforza Changryeon, аха аха)) ну может она просто не урожденная кадианка ) я тут просто пока читаю всяко разное уже мозг сьела ихними глазками и тем как кадианцы презрительно поглядывают на тех у кого глаза другого цвета)) мол что вы понимаете! у вас же даже глаза не фиолетовые)) что вы можете знать про борьбу против извечного Врага!
17.09.2011 в 17:44

Diwedd y gwaharddiadau
Sinitari,
Ха, а ты о Мантисах читала? Целый Орден Астартес, черноволосых, патлатых и зеленоглазых!
А Гвардия, в том числе, кадианцы, еще ждут своей очереди. Из более-менее гвардейского у меня читан только цикл о Каине, сейчас читаю рассказы. А там дальше - либо о похождениях кодлы Гаунта, либо "Кадианскую кровь" начну надгрызать.
17.09.2011 в 18:18

Верхнеяпонский Лис - Ехидна
нет о мантисах не читала)) я первым делом по Ереси хоруса прошлась ( примархи!) потом по ейзенхорну ( черубаель!! ) щас вот как раз похождение призраков и читала)) ты кстати кадианскую кровь прочти в первую очередь )) она вообще супер написана их автор вообще пишет просто охренительно из всех авторов по вахе он пока лучший. ну по крайней мере для меня)
17.09.2011 в 18:21

Верхнеяпонский Лис - Ехидна
блин ну вот нельзя так дразнить)) Имя сестра, имя!(с) в какой книге про них? хочу зеленоглазых астартес *_* хотя меня сейчас Сарпидоном соблазняют. Детки Дорна в хаосе:heart:. я после Первого еретика и Фулгрима очень нежно отношусь к космодесантникам хаоса.
17.09.2011 в 18:49

Diwedd y gwaharddiadau
Sinitari,
Муж тоже хвалил. )0 Посему - таки первой буду читать "Кровушку".
А имя у нас внезапно - Гото. Тот самый Гото, которого так ненавидят за роман по DOW. И который внезапно написал весьма годную, на мой взгляд, дилогию о Карауле Смерти, где, собсно, и есть эти Мантисы. Спойлер Помимо них, там есть совершенно офигенный библиарий Ашок из Сангвинарных Ангелов.

А цикл о Сарпедоне я буду перечитывать и дочитывать - слезно просили нарисовать этого товарища в полный рост.
17.09.2011 в 19:29

Верхнеяпонский Лис - Ехидна
Sforza Changryeon, тааакс таааакс)) запиишем а то я про него еще пока ничего не слышала не читала) ой ну вот! теперь я еще больше хочу на них посмотреть) да ты права это они легко совсем отделались. мне вообще безумно инетересно какие ордена из каких легионов происходили ..хоть бери да таблицу составляй если ее еще нет.

:heart:_:heart: со всеми его ножками? нарисуй нарисуй обязательно)) присоединяюсь к слезным просьбам
17.09.2011 в 20:05

Diwedd y gwaharddiadau
Sinitari,
Если тебе надо будет вызвать припадок у правоверного вархамерриста, то только назови это имя. :gigi:
Таблицы есть.
warhammer40k.wikia.com/wiki/Space_Marine - в самом низу таблица примархов и Легионов.
Таблица Орденов тоже есть и бродит по сети.
warhammer40k.wikia.com/wiki/Second_Founding - тут Второе Основание
warhammer40k.wikia.com/wiki/Founding - тут более подробное перечисление всех Орденов, начиная от Легионов-основателей.

Вот насчет ножек я в раздумьях. С паучьими или еще с человеческими. С паучьими - интереснее, но и геморра больше. Правда, это также повод разворошить старые скетчи.
Я так понимаю, товарищ библиарий угнездился в твоем сердце? )))
17.09.2011 в 20:23

Верхнеяпонский Лис - Ехидна
Sforza Changryeon, ххх запомню вдруг пригодится)) ооо! спасибо огромное за таблицы. это то что надо))))и если с примархами я уже кажется напамять знаю уже что куда)) то с орденами это ооочень то что надо))

Конечно же с паучими)) с ними гораздо интереснее) ))и то как он бегает))

Ой пока только по рассказам. в сердце пока безраздельно фулгрим фулгрим:heart:
17.09.2011 в 20:34

Diwedd y gwaharddiadau
Sinitari,
Что вы в нем все находите, окромя внешней красоты и мозгов с манерами, ы? ))))
17.09.2011 в 21:01

Верхнеяпонский Лис - Ехидна
))))) конечно же внешнюю красоту, Мозги! )) и манеры))) ....а вообще ну это сложно обьяснить ) это так же сложно как обьяснить отчего мне при упоминании локена хочется говорить * ми ми ми * и тискать тискать а при упоминании ейзенхорна говорить Бу га га ( а когда рядом упоминается Черубаель то говорить " бу га га ! ты все равно перейдешь на темную сторону Люк")вообщем по тому что о нем написано видно что он хороший..быть может слишком заносчивый и самоуверенный но искренне хороший в отличии от того же Льва Джонсона ( темный ты... ангел мой (с) хххх)
кстати вопрос на засыпку...исходя из всех книг разных авторов которые я читала у меня появился только один вопрос...а отчего же император такая сцуко то?
17.09.2011 в 21:16

Diwedd y gwaharddiadau
Sinitari,
Тоже Локен понравился? ))) Мой любимый космодесантник. Самый-самый первый и пока номер 1. ))

а отчего же император такая сцуко то?
Они там все сцуки по большому счету. Импи.. он правитель. Даже - Правитель. Расе которого грозит уничтожение. Либо люди, либо них. В таких условиях не до расшаркиваний, дипломатии и такта. У него есть План, как не только спасти свою породу, но и сделать ее главенствующей в галактике. Потому что - см. выше, либо-либо. Император видит далеко и широко - дальше, чем подавляющее большинство. Но не считает нужным объяснять, что куда и как. Ибо "я сам знаю, как лучше. Всем остальным - делать". Это правитель достаточно авторитарный, он хочет для человечества достойного будущего и за шкирку фактически тянет его туда.
Примархи - оружие, правда, любимое оружие. От оружия требуется подчинение, оружие не может сказать "нет" - например, история с Ангроном. Однако не все так однозначно, и Импи своих сынков таки любит. Странной любовью, местами, но тем не менее.
Никейский собор, после которого распустили подразделения Библиариев и вообще запретили Астартес заниматься "колдовством" - у Макнилла очень хорошо описано это событие. Ариман, Верховный Библиарий Тысячи Сынов, говорит своем примарху: "Он не хочет этого". Я думаю, Император не созывал бы собора по поводу действий Магнуса и вообще Библиариев, если бы мог. Но того требовали другие, и он был вынужден устроить эдакое судилище, чтобы сохранить стабильность в еще молодом Империуме. Но даже в этом случае постарался смягчить приговор, приняв решение единолично и не допустив дискуссий. Есть у меня подозрение, что в противном случае Магнус и его Легион ого-го как огребли бы.
Хороший правитель в такое время не может быть воплощением милосердия. Милосердный правитель не начал бы Крестового Похода за объединение человеческих миров. Милосердный правитель не вытянул бы человечество из той ямы, в которой оно было.
17.09.2011 в 21:43

Верхнеяпонский Лис - Ехидна
Sforza Changryeon, локен и торгадон) торгадон по правде даже больше ) обожаю тарика)) что называется идеал )))Веселый умный и красивый )

Да насчет императора и его характера я согласна он действительно Правитель но многие действия его касательно Магнуса как ты гвооришь и особенно касательно Лоргара это же феерический какой то звиздец и танец с бубнами..тоесть вот это * Я сам знаю как лучше а остальным делать!* цветет пахнет и рушит основы его правления потому что там где можно было бы в 2 словах обьяснить он устраивает едвали не екстерминатус...и из того что я вижу с оружием так не обращаются...оружие чистят ..смазывают и хранят в сухости а не поливают грязью и кидают об стену если оно не работает а в случае с конрадом керзом так вообще.... кидают об стену за то что работает даже лучше чем могло по описанию* Те моменты когад он не милосерден меня как то совершенно не смущают это ..ну нормально )) но у меня все время создается ощущение что на крестовый поход и человечество ему как то глубоко наплевать%

а кстати что это за история с ангроном? до нее я не дошла..только урывками прочла как ангрона забирал император и их первую встречу.. это феерический звездец (( еще один момент когда я не понимаю почему император поступил именно так
17.09.2011 в 22:27

There is nothing past or present that I would put in front of you
Sforza Changryeon, класс) но мну терзают смутные сомнения о советской разведке ВОв...))))))))
слезно просили нарисовать мне, что ль, слезу пустить? читать дальше
17.09.2011 в 22:32

Diwedd y gwaharddiadau
Sinitari,
Торгаддон хорош, таа. ))) Я вообще первую книгу цикла о Ереси люблю нежно - не в последнюю очередь из-за Морниваля. Который там еще Морниваль, каким должен быть.

Лоргар огреб, потому что отдавил одну из любимейших папкиных мозолей - начал устанавливать культ. Император очень не любит культы и всяких боженек. Атеист пополам с человеком Возрождения, считающий любую религию злом, предрассудком, тормозящим развитие прогресса. Эта его позиция хорошо описана в рассказе Макнилла "Последняя церковь". А тут - опаньки - культ начинает творить сынка, один из его генералов! Полагаю, для Императора это был удар ниже пояса. Потому и расправа была жестокой.

Ангрон. После встречи Император привез его на флагман будущих Пожирателей Миров (тогда они назывались Гончими Войны), вручил космодесантникам и свалил. Ангрон забарикадировался у себя в аппартаментах и бесится, убивая всякого, кто осмелится войти, командиры Легиона в растерянности - что делать-то с внезапно полученным родителем и генералом, который даже говорить не хочет? В конце концов, Ангрона таки привели в чувство усилиями Кхарна, который при этом чуть не сдох (примарх его от души помутузил). Но сам факт - вручил обезумевшее дитятко десантникам и свалил.
Почему поступил так? Ибо План спасения человечества, судьба человечества превыше желаний и чести одного индивида, особенно такого, который создавался как оружие.
17.09.2011 в 22:33

Diwedd y gwaharddiadau
Veidung,
Неа, ее ушей там не торчало. )

мне, что ль, слезу пустить? только в отношении другого скетча..*раздумывает*))))))
А это бесполезно. ))) Все будет так, как стоит в моем плане, без каких бы то ни было форсирований.
17.09.2011 в 22:35

There is nothing past or present that I would put in front of you
Sforza Changryeon, будет так, как стоит в моем плане есть ли у вас план, мистер Фикс? есть ли у меня план...есть ли у меня план!! читать дальше
17.09.2011 в 22:57

Diwedd y gwaharddiadau
Veidung,
Да, с захватом части ноябре. Это при условии, что не случится чего-то такого, из-за чего все придется менять. ) Например, какой-то новый дэдлайн.
Понимаешь, у меня очень мало свободного времени. И чтобы успевать что-то рисовать помимо рабочего, мне приходится все очень жестко планировать - и бытовые работы, и всякие культурные мероприятия, и т.п.
17.09.2011 в 23:01

There is nothing past or present that I would put in front of you
Sforza Changryeon, ок))) ведь самое главное, что подарок будет!)) читать дальше
18.09.2011 в 01:41

Верхнеяпонский Лис - Ехидна
ой у меня момент принятия локена в морниваль просто обожаемый) да и потом общение всей этой четверки( просто так больно за них было когда они разошлись но все еще было не настолько плохо что бы окончательно перестали друг друга друзьями и соратниками считать. А Тарик ну солнышко же. Веселый..дружелюбный со всеми..умный...просто образец)

Если судить по "Первому еретику" то наш любимый император - двуличная сволочь. Так как лоргар его как встретил сразу богом назвал. А тот нет что бы сразу возразить или сказать - так не делай..так нет ждал ждал а потом унизил легион да так что просто слов нет... Нет просто есть разница в том что бы наказать за ошибку и в том что бы унизить так что бы потом не смог оправится( да еще и не лично а при жилимане! Вообщем гррр!!! и то как он ангрона забирал с его планеты..он ведь император! столкьо сил! вот что ему стоило спасти соратников ангрона вместе с ним..тогда не пришлось бы гончим войны так страдать..( кстати а в какой это книге? я бы с удовольствием почитала) просто такое впечатление что этими поступками пытаются озвучить одно - знай свое место. а это так мерзко( и совсем мелко для правителя человечества...я понимаю что план превыше..но блин там же даже не отступление от плана было бы ну с ангроном..а расширение его ..и выгодное !
18.09.2011 в 21:32

Diwedd y gwaharddiadau
Veidung,
)))

Sinitari,
Да, он чудесен. И я надеюсь, что его в книгах не воскресят в образе воина Нургла, несмотря на наличие каноничного арта.

А тот нет что бы сразу возразить или сказать - так не делай..так нет ждал ждал а потом унизил легион да так что просто слов нет...
Возможно, понадеялся со временем наставить Несушек на путь истинный. Вообще, у меня сложилось впечатление, что Жиллиман сам был не в восторге от роли, которую его заставили сыграть.

Вот почему он не спас соратников Ангрона - этот вопрос меня тоже давненько интересует. Делов-то - выслал пару транспортов и подобрал. Не балласт же, а воины.
За Магнуса он тоже решил... Так как тот был очень сильным псайкером, то Император предполагал посадить того на Золотой Трон.
19.09.2011 в 01:19

Верхнеяпонский Лис - Ехидна
да, я читала то что ты упоминала про аудиокнигу) и кстати хотела у тебя спросить сылку на нее )) ну или просто как нибудь взять прослушать( как там говорит моя аватарка)) дай дай дай ) и ссылку на арт *_* а то я не видела ..блин у меня такое чувство что можно рватся на кучу маленьких лисиков от количества желаемых вещей. Вот бы еще время на все найти

((угу надеялся со временем..времени все не находилось вот он 100 лет прождал и высказал сыну что он ничтожество и подвел замысел отца и всегда будет подводить потому что нафиг не воин...прекрасно%%%.. насчет жилимана мне сложно сказать пока ..мало пока про него читала..он вроде как получше Джонсона..по крайней мере не такой откровенный дурак и политик получше но пока кажется что может и не в восторге был но и против не был... . Хотя я понимаю что император отказов не принимает.

ой да да! мне кажется это было какое то именно наказание для ангрона..по типу "знай свое место" для лоргара...мол не успел победить в своей войне до прихода отца..или просто за то что отказался с ним идти..( ты зметила что в большинстве книг примархам приходится сражаться с глобальным звездецом и к приходу императора они победители и на гребне славы и своей рассы как будто император специально ждет этого момента..кажется все кроме ангрона). так вот за это решил наказать - показать что мол хочешь не хочешь все равно ты будешь моим оружием.