14:09

Diwedd y gwaharddiadau
О да. Всем рецензиям - рецензия.

13.01.2010 в 11:46
Пишет  Lay-lo:

воот. собственно после всех этих идиотских срачей вокруг Аватара нашел мнение, с которым согласен. Ибо сам таким терпением и литературным слогом не обладаю, чтобы написать)
Без коментариев, обсуждать эту тему я не хочу 8)
13.01.2010 в 10:30
Пишет  bleak_one:

кросспост )
12.01.2010 в 12:20
Пишет  Гита Ягг:

Сергей Калугин посмотрел "Аватар" и делится впечатлениями. И мне очень радостно, что его отзыв позитивен.
(мат авторский, очень органичный в тексте как художественное средство)

"Посмотрел "Аватар". Потрясён. В последний раз такое шоковое состояние от восприятия произведения искусства (не ржать!) испытал в глубокой юности - помню, как нервно курил на балконе после какого-то рассказа Андреева, где поп пытался кого-то воскресить и хуй вышло. Теперь - конкретика.
читать дальше
Продолжаем Холивар из-за фильма "Аватар".
читать дальше
У меня нет проблем с понимнием того, где в фильме люди, а где - зверьё. Спасибо старику Камерону. Порадовал.

URL записи

URL записи
(с)kalugin.livejournal.com/95430.html

URL записи

Комментарии
13.01.2010 в 14:23

Оффицио Комиссариат не спит. Ну, может быть, дремлет слегка...
Имхо, такая же истерика, как и у поцреотов, только с другой стороны.
Здравого подхода, без рванья тельняшки на груди и обсирания оппонентов, я еще ни у кого не увидел.
13.01.2010 в 14:27

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Мда. Ну, тоже мнение. Даже с неким нетерпением жду, когда фильм появится в наших широтах, но чем чаще попадаются подобные рецензии, тем сильнее крепнет убеждение, что "болеть" я буду за землян. Что ж, посмотрим.

+1 предыдущему оратору
13.01.2010 в 15:07

Never alone, I'm accidently inlove
за землян болеть очень трудно, имхо. потому что то, что происходит в фильме - мерзко и никакими высокими словами о Родине оправдать невозможно.
13.01.2010 в 15:35

Diwedd y gwaharddiadau
Tarkin FaintEmber
А я считаю, что это самый здравый и дальновидный подход из всех написанных. И истерики я здесь не вижу. :) Также я не думаю, что вы будете в восторге, если у вас во дворе начнут гадить даже не какие-то инопланетяне, а представители вашей собственной расы. Или ради рассового единства вы позволите им загадить свой двор, потому что в их дворе все плохо и печально?

Лаура Рэйн
Я вас прошу... где там звучала тема гибнущей матушки Земли? Тема Родины-Пандоры - да, хор имени Пятницкого. А Родина-Земля - только в контексте "мы засрали планету, у нас все плохо, поэтому нам нужны ресурсы любой ценой!! И плевать, что они - не наши. Мы их сами возьмем!"
13.01.2010 в 15:38

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего...
наконец-то достойный и аргументированый ответ всему тому быдлу, которое увлеченно обсирает этот фильм...
13.01.2010 в 15:47

Оффицио Комиссариат не спит. Ну, может быть, дремлет слегка...
Sforza
Я где-то сказал, шо поддерживаю буржуинов и полковника? Нет.
Истерика же в рецензии Калугина, в общем-то, везде. Большое кол-во слов, написанных заглавными буквами, кагбэ подчеркивает. Только Калугин уровнем аргументации повыше и потому у него она не так заметна, как у поцреотов, которых он, кстати, смог бы пронести по кочкам вполне грамотно (и даже начал это делать) если бы не углубился в столь излюбленный им в последнее время шизофренический антисоветизм. Грубо говоря - то же самое можно было бы сказать другим тоном, без лишнего пафоса и выпадов в сторону кого-попало. Но так автору не удалось бы потешить свое застарело-нефорское ЧСВ, не получилось бы покричать о том, какой он гуру, борец с Системой (бггг) и сын лесника. Чем он в мотивации своей отличается от поцреотов? Да ничем.
13.01.2010 в 15:53

Diwedd y gwaharddiadau
Tarkin
Комиссар. :) Не надо крошить булку, ага? И за базаром следите. Я вот этого человека уважаю. Вы не уважаете - это ваши проблемы.
13.01.2010 в 15:59

Оффицио Комиссариат не спит. Ну, может быть, дремлет слегка...
Sforza
Я вот этого человека тоже уважал. То, куда он ударился, меня дико разочаровало и расстроило. Но это так, к слову.
13.01.2010 в 16:27

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
*философски* Возник вопрос - а Арагорна никто не пытался опускать за любовь к нелюдской женщине? Или Аррека арр-Вуэйна. Или одного из главных героев "Вавилона-5", чье имя я вечно забываю. А ведь валинорцы, эль-ин и минбарцы тоже, в общем-то, от людей отличаются не меньше на'ви (ну разве что воздухом одним дышат).
13.01.2010 в 16:44

Diwedd y gwaharddiadau
Tarkin
Каждый смотрит на этот мир под своим углом. И никто не знает, чей именно угол правильный. Это тоже, к слову.
13.01.2010 в 16:46

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Sforza
Рецензия на эмоциях написана, где тут здравый и разумный подход? Начал аффтар неплохо, но по мере возрастания количества пафоса, моё уважение к этому человеку сходило на нет. Не переношу пафос, что делать. Да и эти нечеловеческие старадания, причинённые Системой... системы сколько лет уже не существует, а страдальцы как страдали, так и страдают. Вошли во вкус, наверное. А ещё, я во все времена косо смотрел на идеалистов. Потому, что борьбой за идею принято оправдывать любую дурость, великолепный пример идеалиста - Новодворская. Да, действительно, если за светлую Идею и против Системы, то какое же это предательство? Святое дело, можно сказать. Офигеваю с такой логики.
И при чём тут двор? Хотя нет, общая черта есть - в обоих случаях действует право сильного. Сумею отстоять свой двор - хорошо, не сумею - быть двору загаженным. Люди оказались слабее? Тем хуже для них, слабые обречены. Вот только, сдаётся мне, люди вернутся. Они всегда возвращаются. Да, люди - зло, даже не думаю спорить. Но это знакомое и понятное зло, чего не могу сказать об инопланетянах. Не верю я в "добрых эльфов".
13.01.2010 в 16:46

Оффицио Комиссариат не спит. Ну, может быть, дремлет слегка...
Sforza
Абсолютно согласен. Хотя... гарантированно правильных углов нет, это да. Но есть гарантированно неправильные.
13.01.2010 в 16:56

Diwedd y gwaharddiadau
FaintEmber
Знаете.. не буду я углубляться в рассуждения и полемику, потому мне это неинтересно. Я "Аватар" смотрела два раза, выздоровею - пойду смотреть в третий раз. Потому что фильм меня зацепил. И этой самой идеей, которая избита, но по-прежнему актуальна, и картинкой. Из всего прочитанного эта рецензия мне наиболее близка и нравится. Поэтому я ее перепостила в свой дневник. Вам она не нравится? Это ваши проблемы. :)

Tarkin
Есть, факт. :)
13.01.2010 в 17:01

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Вам она не нравится? Это ваши проблемы.
Удобная фраза. А если так - вам нравится рецензия? Это ваши проблемы)
13.01.2010 в 17:49

Diwedd y gwaharddiadau
FaintEmber
Я думаю, мы друг друга поняли. :) Мне она нравится, поэтому она здесь. Вне зависимости от того, какие эмоции она вызывает у отдельных людей, которые читают мой дневник. Сожалею, но ваше мнение по поводу этой рецензии меня не интересует.
13.01.2010 в 18:33

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Арагорна никто не пытался опускать за любовь к нелюдской женщине?
Так он таки прямой наследник Нуменорцев... А не местных маленьких людишек...

А срач дискуссия совершенно ни о чём. Если к содержанию фильма подходить юридически - то вина лежит на полковнике и менеджере. Превышение полномочий, понимаете-ли. Земное правительство их не уполномочивало на военные операции за 5 световых лет от родной планеты. И еще один вывод из всей киношной истории -- тырить надо не сырье, а технологии. Это гораздо целесообразнее.

Кстати, по источникам из расширенной вселенной "Аватара" следует, что земляне как раз очень активно восстанавливают экосистему. Даже китов выращивают в огромных чанах (собственно, технология выращивания аватара -- это производная этих проектов).
13.01.2010 в 22:31

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Sforza
Гм, похоже, теперь дайр куда-то подевал ваш ответ, ибо я его вижу только у себя на почте.)
Да, я о Шеридане (в голову упорно лез Шепард). А посол - что ж, еще одна межвидовая пара. Но так никто ж их вроде не критикует?