Diwedd y gwaharddiadau
Грэхем Макнилл:
"...Я никогда не пишу для игроков, я пишу для читателей, и я никогда не написал бы книгу, которую я бы не захотел прочесть сам. Если все, чего я буду хотеть, будут сражения... я лучше пойду играть в 40К. История не имеет ценности, если нет никакой глубины в героях, и я всегда писать роман в таком духе, как если бы игры не существовало. Я избегаю чего-нибудь, что ломает иллюзорность «реальности» событий романа, например, обращаться к типу подразделения, которого нет в игре, или части терминологии, которая известна только игрокам. Эмоции героев - это то, ради чего вы читаете книгу, и это главное, когда дело доходит до захватывающего повествования. Если вы не заботитесь о героях, то, имеет ли значение, живут они или умирают, побеждают или проигрывают?"
Отсюда: www.astronomican.ru/
"...Я никогда не пишу для игроков, я пишу для читателей, и я никогда не написал бы книгу, которую я бы не захотел прочесть сам. Если все, чего я буду хотеть, будут сражения... я лучше пойду играть в 40К. История не имеет ценности, если нет никакой глубины в героях, и я всегда писать роман в таком духе, как если бы игры не существовало. Я избегаю чего-нибудь, что ломает иллюзорность «реальности» событий романа, например, обращаться к типу подразделения, которого нет в игре, или части терминологии, которая известна только игрокам. Эмоции героев - это то, ради чего вы читаете книгу, и это главное, когда дело доходит до захватывающего повествования. Если вы не заботитесь о героях, то, имеет ли значение, живут они или умирают, побеждают или проигрывают?"
Отсюда: www.astronomican.ru/
Позитив. Цитатой бить по голове всех, кто утверждает, что нет иной Вахи, кроме настолки.