22:56

Diwedd y gwaharddiadau
Немного приятного.
Наконец-то вышла наша игра. Наша - это той рабочей группы, в состав которой я входила, и которая делала эту игру с мая месяца. Художники "отрисовались" к концу августа, сентябрь-октябрь программисты вылизывали ее.
Steve the Sheriff - шериф подводного города должен выяснить, какая зараза сперла символ города, статую Нептуна и загадочно наследила по всему городку.
Концепты интерьеров родились в моем воспаленном мозгу, он же породил медуз, которые видны на заднем фоне.

Скриншот 1
Скриншот 2 - помнится, я во время сборки этой локации волком выла от количества объектов.

Комментарии
11.11.2008 в 22:58

-=ii=-
квест? поиграть-поиграть ))
*потирает лапы*
11.11.2008 в 23:01

Diwedd y gwaharddiadau
RighteousFury
Hidden Object ))).

А я уже даже боюсь смотреть на файлы-исходники и стопку концептов.
11.11.2008 в 23:05

-=ii=-
2Sforza - эм.. это как в той флэшке про то, что дано было искать в комнате предметы и найти выход? я слегка не в теме (
11.11.2008 в 23:09

ух ты!
11.11.2008 в 23:24

Иди, куда думаешь, но думай, куда идешь! (с)
Sforza
Какой художественный беспорядок! :) ;)
12.11.2008 в 05:19

Слушайте стук копыт маршала Жукова!
Sforza урааа!!!
12.11.2008 в 09:04

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
хехе, прикольно. Поздравляю
12.11.2008 в 10:27

снимаю, порчу
Выглядит мило)) А что надо будет делать в этой игрушке?
12.11.2008 в 11:03

Все имеет смысл.
как мило, красивая игрушка)))
15.11.2008 в 20:27

Diwedd y gwaharddiadau
RighteousFury
Типа того. Плюс - всякие мини-пазлы.

Tom_Marvolo_Riddle Revan_TTF Devona_Shade Аликс Альберти Sonaly
Мырр вам. :) Пасиб. ))

Iqus
Конечная цель: найти статую, наводя по ходу порядок в городе, и посадить за решетку гнусного ворюгу. ))) А искать ой как нелегко...