17:28

Diwedd y gwaharddiadau
30.10.2008 в 17:09
Пишет  Iqus:

Передай дальше
Если вам необходимо приобрести телефон, кпк, ноутбук или что-то вроде, никогда не совершайте покупок в цифровом центре Ион.
Так показал мой печальный личный опыт в магазине на ст. м. Южная.
Мало того что местные консультанты видимо крайне смутно представляют себе то, чем торгуют и его возможности, так еще и вернуть им изделие с браком - это целове дело. Да-да, сегодня торжественно возвращал недавно купленный смартфон. Понимаете, я могу смирится с датой, которая отображается вверх тормашками. Но вот то, что телефон не всегда и не сразу видит сим-карту, гудит как идущий на посадку самолет и не читает пдф, вордовские документы (хотя в сервисном центре нокия меня клятвенно уверяли, что все установленно и не должно создавать проблем..).. В общем, вместо того чтобы обменять изделие, со дня покупки которого не прошло даже двух недель и которое имеет столь явные глюки мне предложили отправить его на диагностику, где он сейчас и находится.
Конкретно этот магазин меня как покупателя потерял навсегда.

URL записи

Комментарии
31.10.2008 в 09:41

Rock&Roll
выражаю протест! единственный неудачный случай общения с компанией не повод делать ему флеш-моб антирекламу...
31.10.2008 в 10:04

Diwedd y gwaharddiadau
O.S.A.
Единственный известный нам случай. :)
31.10.2008 в 10:24

Rock&Roll
Sforza согласен, но в любом случае, в сравнении с конкурентами они хорошо себя показывают...
31.10.2008 в 10:30

Diwedd y gwaharddiadau
O.S.A.
Если они такие, то представляю, какие там конкуренты...
31.10.2008 в 10:33

Rock&Roll
Sforza да в чем их косяк-то? в том что они отправили телефон на экспертизу? Оо я не понимаю... а вдруг юзер пытался его сам перепрошить и запорол, хз) для примера в Москве сейчас есть магази Pleer.ru - вот он ужасен - поганый сервис, поганый гарантийный отдел... но многие там покупают, ибо дешево...
31.10.2008 в 10:34

Diwedd y gwaharddiadau
O.S.A.
А ты у Икуса спроси, что он там делал с этим телефоном. ))