Diwedd y gwaharddiadau
Подражая tokyo и ее "Заповедям звшного фикрайтера".
1. Не спеши, ибо людей насмешишь.
2. Прежде чем сотворить, хорошенько подумай, зачем тебе это и что ты этим хочешь сказать.
3. Уважай мир,по которому творишь, собратьев по разуму и себя: используй хорошую бумагу, рисовальные принадлежности, делай приличные сканы и обрабатывай их в Фотошопе.
4. Чти Торес Шибамото, Киё Кюдзё и Асуку Накадзиму, как Учителей и первопроходцев (именно в таком порядке).
5. Регулярно уделяй время штудированию трудов Учителей, особенно Торес, в бумажном и электронном виде и снизойдет на тебя благословение в виде открывшихся тайн, новых умений и достоинств.
6. Перед тем, как начать рисовать, п. 4 и 5 обязательны к выполнению.
7. Чти Сунао Йошиду и сотворенный им мир и не заливай его грязью.
8. Чти анатомию, композицию и перспективу и не брезгуй изучением классических трудов, даже если то, что там написано и нарисовано, противоречит Торес.
9. Не ленись искать и пользоваться референсами.
10. Вообще не ленись. Лень – самый страшный твой враг.
11. Прислушивайся к дельным советам и не бойся спрашивать.
12. Делай эскизы и наброски, но не выдавай их за полноценную работу.
1. Не спеши, ибо людей насмешишь.
2. Прежде чем сотворить, хорошенько подумай, зачем тебе это и что ты этим хочешь сказать.
3. Уважай мир,по которому творишь, собратьев по разуму и себя: используй хорошую бумагу, рисовальные принадлежности, делай приличные сканы и обрабатывай их в Фотошопе.
4. Чти Торес Шибамото, Киё Кюдзё и Асуку Накадзиму, как Учителей и первопроходцев (именно в таком порядке).
5. Регулярно уделяй время штудированию трудов Учителей, особенно Торес, в бумажном и электронном виде и снизойдет на тебя благословение в виде открывшихся тайн, новых умений и достоинств.
6. Перед тем, как начать рисовать, п. 4 и 5 обязательны к выполнению.
7. Чти Сунао Йошиду и сотворенный им мир и не заливай его грязью.
8. Чти анатомию, композицию и перспективу и не брезгуй изучением классических трудов, даже если то, что там написано и нарисовано, противоречит Торес.
9. Не ленись искать и пользоваться референсами.
10. Вообще не ленись. Лень – самый страшный твой враг.
11. Прислушивайся к дельным советам и не бойся спрашивать.
12. Делай эскизы и наброски, но не выдавай их за полноценную работу.
Хотя я наверное извращенец. Ибо у меня на первом месте - анимешная графика. А потом все остальное.
Почему? С лицами - можно поспорить, с фигурми - гыыыы, а с тканью -я не согласна в корне.
ткань - это косплеерское... это понимаешь когда пытаешься воспроизвести...
она НЕ БУДЕТ лежать такими складками как там нарисовано. Никогда.
Торес - первоисточник. Ее иллюстрации первичны и одобрены Сунао. А графике аниме идет уже после манги. То есть третична. Так есть. Это может нравиться или не нравиться, но факта не изменишь.
Например?
Просто я ценю в Торибле красоту. И простите, не вижу красоты в том, что есть у Торес. Равно как и не вижу ее в манге. Мангака рисует исключительно по шаблонам (не верите? посмотрите на профили лиц и на лица в разных ракурсах).
Я уже сказал, что я извращенец в этом плане, да (;
но я и не попытаюсь рисовать в том же стиле ибо он мне просто не нравится
Если я сяду изучать анатомию и классические труды, то, боюсь, что встану гораздо позже, чем пропадёт интерес к Торибле в частности и рисованию вообще... Или решить уже что не дано и успокоиться?
Уж что-то, а профили и разрезы глаз у всех троих художников я чуть ли не с лупой изучаю, когда рисую фан-арт. И.. я не всегда равняюсь на Торес. Допустим, мне больше импонирует Катерина от мангаки и Накадзимы. Раду от мангаки. Но никто из них не побил Торес по деталям, окружению-фону-интерьеру и костюмам. Кроме того, у нее потрясающая техника. Я так считаю.
Это личное дело каждого, на самом деле. Мы же рисуем фан-арт. Если он нарисован спустя рукава и похабно, то зрителю точно будет до лампочки, на кого равнялся автор.
yulia_shabunio
А это уже как ты хочешь.
Так, давай по порядку. По поводу косплея - не косплеер, это верно. Но на разных фигурах ткань лежит по-разному, не? Да. сутана не будет развиватся сразу в двух (и более) направлениях. Но это сделано доля красоты. Да. мне не нравится,как Торес рисует Каина -категорически. Зато мне нравится всё остальное.
По поводу манги. Не знаю. кк насчёт лиц, но батальные сценки мангака рисует здорово. Динамично и живо.
А в аниме мне понравились лица и ужасно не понравились прорисовки костюмов.
Ты мои картинки видела? Нет. Потому что уровень меня не устраивает. Но меня привёл в лёгкий шок путь, который необходимо пройти... Ужас. Я то надеялась, что это немножко проще...
Я всегда знала, что художником мне не быть, но вот что и фан-артщиком...
А ты рисуй - и будет дадено тебе
Я рисую
Работать негры, солнце еще высоко!
Легче всего показывать на собственном примере. В общем, во времена царя Гороха я закончила худ.школу - параллельно со средней. Закончила хорошо, была сильнейшей в своей группе по карандашу, так как директор школы, которая вела у моей группы эту дисциплину, персонально с меня спускала по семь шкур и цеплялась к каждой мелочи. Но - я забросила рисование лет эдак на пять и ушла в медицину. Снова начала рисовать в 2002 или 2003, и первый мой рисунок-фан-арт выглядел вот так. Рисовала много, но на вот таком любительском уровне, хотя достаточно быстро пошла работа с цветом. Но - это были просто любительские рисунки.
До тех пор, пока Айс (Ice_age) не подарила мне планшет. Маленький Гениус, на котором училась рисовать она сама. И так хорошо пнула в сторону художественного форума Кетки. И - оп, захотелось большего. Я засела за книги, бумажные и электронные, стала смотреть всякие туториалы, разборы работ других на форуме. Разбирали и мои работы.
Тупое копирование учебных рисунков. Эскизы-эскизы-эскизы. Измерения, подсчеты пропорций, снова учебники. Собсно, когда я рисую, в пределах досягаемости моей руки лежат 1-2 книги по анатомии. К этому: около 10 гигабайтов картинок всякоразных только на винте - фото, работы известных художников, которые я периодически смотрю: а как они рисовали то и это.
И я также мучаюсь, как вы. Пусть мне с анатомией уже чуть легче, но у меня хромает композиция, хромает рисование рук.
А классические труды - это в первую очередь книги Б. Хогарта и Э. Лумиса, анатомический атлас Барчаи, "Человек как художественный образ" Бриджмена, "Рисование головы и фигуры" Д. Хэмма. Все это можно скачать в сети.
Имхо - для хорошего фан-арта знания анатомии нужны.
И, как сказала Эрени Корали, "работать, негры, солнце еще высоко!"
Ваш "первый рисунок-фан-арт" - это почти то самое, что для меня является целью
За конкретные названия - большое спасибо! *Ушла искать и грузиться*.
Ткань лежит по разному на разных фигурах. Да. Но она не станет лежать так именно на таких фигурах.. если перевести местами анти-анатомические торесовские пропорции в нечто более человечное. Не лежит. Тут мне вспоминаются долгие часы бития некоторых своих коллег головой апо ффсе сразу - когда они честно пытались косплеить Ториблу по работам Торес. И долгие размышления вместе с ними на тему: а как бы это поменять чтоб и похоже - и реально при том?
Насчет мангаки... Батальные сцены прекрасны, да. Но лица никакие, имхо. Я мангу не могу нормально воспринимать именно потому что я законченный эстет, а от этих лиц меня частенько передергивает.
А насчет прорисовки костюмов в аниме. Видишь в чем дело. Мне она банально не нужна.. Я минималист в этом плане. Я как раз очень люблю минимум деталей - зато чтобы каждая оставшаяся черточка имела значение. Знаешь старую историю о том, как китайский художник рисовал дракона?
НЕа. Поделишься?
А то это за "художественный форум Кетки", хоторый Вы упоминали в беседе с yulia_shabunio? Уж очень интересно =)
История такова:
Однажды китайский художник захотел нарисовать дракона. Он долго в задумчивости сидел, размышляя над картиной. Над тем, как ему передать ею все, что необходимо. Потом он взял кисть, макнул ее в краску. И оставил на холсте.. всего один мазок. Это и был дракон.
Нее, ты не путай теплое с мягким (с) Рика. Если рисовать ТАК, то получатся лишь легкие тени, несколько штрихов и цветовые пятна. И всё. Именно так китайцы и рисуют своих персонажей. Зря я, что ли, китайскую живопись покупала. Это тоже - величайшее искусство, которому учатся годы, годы и годы.
Я и не спорю что это - Искусство (; Я как раз о том и веду речь (:
А я уже нет. )) Только когда нужно наглядно проиллюстрировать процесс "обжига горшков".
Gabriel-Hound
ketka.ru/artforum//index.php?act=idx Вот тут. Очень и очень дружелюбное сообщество.
Cain_Knightlord
Однако уважая классическую китайскую живопись, давайте будем проявлять то же уважение и к другим видам живописи.
Для меня работы этой художницы по Торибле - на первом месте. В чем-то я ее считаю своей гуру. И изучение ее работ, подражание им в области детализации свою пользу уже принесло.
А я и не настаиваю (; Просто спокойно высказался. Меня попросили рассказать упомянутую историю: я это сделал. Каждому свое, всего-то (: И это скорее хорошо чем плохо.
Да я вроде тоже спокона как удав.
Спасибо большое!
Вдогонку к дракончикам, правда, корейским
Думаю, не пожалеете, если там поселитесь.
И это те самые китайцы, драконы которых такие изящные идетализированные. ))
По меньшей мере, я очень постараюсь задержаться там подольше
Еще раз спасибо!
Насколько мне известно, кудожница - из Кореи... Впрочем, за корни, конечно же, не поручусь