Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Я не знаю. Там из-за разной гаммы разные ощущения от всех четырёх. Я не знаю, какой мне именно нравится. Но я скажу, какие у меня ощущения.
Тёмный фон создаёт ощущение более закрытого пространства. И более грозного. Он же даёт импульс фигуре на первом плане, всё движение сконцентрировано на ней. Сама фигура как бы прорывает, отталкивается от тёмного закрытого неба, выходит из преодоления. Но горизонт за нею закрыт. Соответственно, третья.
Первая и четвёртая - фон более светлый, особенно на четвёртой. Сразу возникает более открытое, ясное пространство. Более глубокое. Более подвижное. Сразу впечатление не преодоления, не прорыв тёмного неба - фигура как бы становится соучастником пространства, и само пространств несёт импульс надежды, лёгкости, света. Оно поддерживает человека, а не выталкивает из себя.
Ну и второй - это средне между и между. Отчего ощущение усреднённости, и как бы ни то, ни это. Поэтому эмоциональный импульс оттуда самый слабый. Серое такое.
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
3й по настроению и и тону. 4й тоже хорошо вписывается.
Все прекрасны. Мне понравился и самый непопулярный у ранее увидевших второй, кстати, там серый фон - гроза только собирается, и отблеск света на лице от этого ярче и естественнее, чем на "темном" и "светлом" вариантах. Как-то понятнее, откуда идет свет. На грозовом - конечно, бывают такие предгрозовые моменты, когда черное небо и очень яркое солнце сбоку, но этого не совсем ощущается по фону... И на светлом фоне тоже, там, наоборот - вроде бы "везде" свет, так почему же он на лице лежит отблеском ярче? А вот когда такие серые мутные полусумерки, отблески света так и лежат. Но с темным небом хороша вся фигура человека в целом.
Спасибо большое всем за помощь и особенно за описанные ощущения. Зело-зело помогли.
riweth, А что пишется о пограничниках? Одна деталь, связанная с этой картинкой: это реальный парень, погиб в августе на Красной Таловке во время налета российских вертолетов.
Леа Танака, Спасибо. )) Яснее и не скажешь. Теперь мы знаем, как и куда надо будет вставлять эти кадры в будущем клипе. ) Фоны на 1-й и 4-й на самом деле одинаковые. Единственная разница: на одной добавлен шум.
Gato Rojo, И на светлом фоне тоже, там, наоборот - вроде бы "везде" свет, так почему же он на лице лежит отблеском ярче? А эт я слой с сильным освещением не отключила, оставив детали на потом.
Леа Танака, И это очень помогло, в каком-то смысле дало направление. Я лучше стала понимать, где и что должно быть расположено, чтобы добиться нужного эффекта.
Я как раз кусок про погранцов пишу.
Темный фон очень круто выделяет лицо и руку на переднем плане и правая (пациента) здорово отводится назад *---*
Тёмный фон создаёт ощущение более закрытого пространства. И более грозного. Он же даёт импульс фигуре на первом плане, всё движение сконцентрировано на ней. Сама фигура как бы прорывает, отталкивается от тёмного закрытого неба, выходит из преодоления. Но горизонт за нею закрыт. Соответственно, третья.
Первая и четвёртая - фон более светлый, особенно на четвёртой. Сразу возникает более открытое, ясное пространство. Более глубокое. Более подвижное. Сразу впечатление не преодоления, не прорыв тёмного неба - фигура как бы становится соучастником пространства, и само пространств несёт импульс надежды, лёгкости, света. Оно поддерживает человека, а не выталкивает из себя.
Ну и второй - это средне между и между. Отчего ощущение усреднённости, и как бы ни то, ни это. Поэтому эмоциональный импульс оттуда самый слабый. Серое такое.
riweth,
А что пишется о пограничниках?
Одна деталь, связанная с этой картинкой: это реальный парень, погиб в августе на Красной Таловке во время налета российских вертолетов.
Леа Танака,
Спасибо. )) Яснее и не скажешь. Теперь мы знаем, как и куда надо будет вставлять эти кадры в будущем клипе. )
Фоны на 1-й и 4-й на самом деле одинаковые. Единственная разница: на одной добавлен шум.
Gato Rojo,
И на светлом фоне тоже, там, наоборот - вроде бы "везде" свет, так почему же он на лице лежит отблеском ярче?
А эт я слой с сильным освещением не отключила, оставив детали на потом.
Еще раз всем большое спасибо!
Будет книжка, стихотворение, что-то еще?
Ыыы, хотеть читать!
Спасибо!
Леа Танака,
И это очень помогло, в каком-то смысле дало направление. Я лучше стала понимать, где и что должно быть расположено, чтобы добиться нужного эффекта.