О, какая прелесть! Особенно вторая. На первой не совсем понятно, что за чёрные пальцы сжимаются наверху, и движение кажется замкнутым, остановленным - особенно из-за тёмных облаков (или скал?) у правого края картинки. На второй движение вверх-вправо свободно, но чего-то тёмного вверху-слева (в противовес тёмному низу и чтоб оттенить светлое пятно-небо, подчеркнуть направление его движения) не хватает, ИМХО. И ещё теоретическое: нам тётенька художник в студии говорила, что центр внимания на картинке точно по центру листа не стоит размещать, а лучше чуть сдвинуть в какую-нибудь сторону.
Особенно вторая. На первой не совсем понятно, что за чёрные пальцы сжимаются наверху, и движение кажется замкнутым, остановленным - особенно из-за тёмных облаков (или скал?) у правого края картинки.
На второй движение вверх-вправо свободно, но чего-то тёмного вверху-слева (в противовес тёмному низу и чтоб оттенить светлое пятно-небо, подчеркнуть направление его движения) не хватает, ИМХО.
И ещё теоретическое: нам тётенька художник в студии говорила, что центр внимания на картинке точно по центру листа не стоит размещать, а лучше чуть сдвинуть в какую-нибудь сторону.
Спасибо. )
Да, я это все знаю, сейчас забила, потому что хотела просто пофиксить идею и поиграться с кисточкой.
Мрыы. ))