14:27

Diwedd y gwaharddiadau
Тихим сапом повыходило еще несколько игрунек, можно показать несколько открашенных локаций. Cкетчи авторства наших прекрасных скетчеров, мое - покраска.

Сама локация в отрыве от проекта (игры о кладбище) мне понравилась. В контексте проекта - "чозанафиг и почему оно здесь??". Ибо кладбище, могилки, мрачняк. Но ветер в небесных кущах, где восседают наши боги, в тот момент дул из страны белых пони и йозовых единорогов, поэтому - та-дам! - мы все делаем сказочно!

Еще одна локация из этого же проекта, из первой пятерки, по-моему. Тогда мы думали о зимнем кладбище и прикидывали, сколько прикольного можно намутить. Потом опять подул ня-ветер, и боги захотели веселое Рождество.



Тут было все ок и ня (хотя сейчас я бы взяла немного другую цветовую гамму), пока спустя 3 месяца я не узнала, что эту же локу хотят высветлить и сделать ня-день. Ибо глас из небесных кущ, где дуют странные ветры. Этот же глас не позволил сохранить заданную коцептером серо-фиолетовую-коричневую гамму, ибо один из богов фиолетового не любит.

@темы: Дигитал, Эти рабочие моменты..., Законченные работы, Творчество

Комментарии
15.05.2014 в 14:29

прекрасно! сразу захотелось поиграть в игрушку, а это главное в игровом арте:)
15.05.2014 в 14:33

Diwedd y gwaharddiadau
ice_age,
Спасибо. :)
Вот первая: www.bigfishgames.com/download-games/25413/redem... Ролик традиционно сделан Фишами по принципу "Отъебись", то же самое можно сказать о репрезентационных скринах.
Вторая (локация с крепостью из нее): www.bigfishgames.com/download-games/26719/forgo...
15.05.2014 в 14:35

Воспитанник воспитанника иезуитов
Sforza Changryeon, красиво)
15.05.2014 в 15:00

Флегматичная няша.
Красота какая ня-ветер ощущается во всех работах))) Красиво и сказочно вышло. А как тебе удалось сделать так детализированно растительность, мох, кору, камушки и проче? Тут элементы "матт-пеинтинга" или текстуры и кисти очень кропотливо доработанные ручками?
15.05.2014 в 21:00

Diwedd y gwaharddiadau
J. Sinclair,
Мры!

NochieL,
Спасибо!
Мы уже устали от этого ня-ветра. (( Хотим мрачняка, брутальщины. Только хрен нам кто даст в рабочих проектах. Месяц назад на радостях заляпали кровью главное меню одного проекта - пришел фидбэк от американцев: "Уберите, пожалуйста, кровь".

Тут элементы "матт-пеинтинга" или текстуры и кисти очень кропотливо доработанные ручками?
В первую очередь матте-пейнтинг, затем текстурные кисти и под занавес доработка-вытюкивание, где это требуется. Растительность так и мутим: фрагменты фотографий, где-то пошлепали текстурными кистями, дальше прорисовка отдельных участков. Если локации совсем фантастические, то больше работаем текстурными кистями и прорисовываем, фототекстуры используются в основном в режиме наложения на уже покрашенный объект.