Diwedd y gwaharddiadau
Где-то на Инсайде еще во время пересчета зимних команд видела ворчание на тему разделения фандомов. Мол, плохо, кака-бяка, что дробят, кому это надо и т.д.
Наша инквизиторская команда как раз из таких вот бяк - отжали себе кусь канона и стали его окучивать. И чем дальше в леса-горы, тем чаще я мысленно радуюсь, что мы взяли только один кусь. Потому что его хватит надолго.

Более того, кусь, по мере вдумчивого ознакомления с ним, стал разрастаться, обрастать деталями во все стороны и становиться все более и более интересным. Я не уверена, что читателям-зрителям будут интересны какие-то уж совсем мелкие нюансы вроде перечня арсенала Серых Рыцарей, но мне-то.. мне это очень даже да! Рыться, выискивать, сравнивать, удивляться, спорить, смотреть креативы сокомандников, вдохновляться ими. Ей-богу, Имперскую Инквизицию я уже люблю нежно.

Собсно, это я к тому, что для огромных вселенных вроде того же Вархаммера, ЗВ, Стар Трека и иже с ними такое разделение-дробление даже хорошо, поскольку позволяет лучше, подробнее показать какую-то одну часть этой вселенной. Не прыгать по верхам, чтобы объять необъятное, а красивенько и годненько сервировать какую-то одну часть, чтобы и самим приятно, и народ можно было бы завлечь. Мол, вот тут у нас такое блюдо. Понравилось? А не хотите ли остальное меню полистать?

@темы: Фандомная Битва однако

Комментарии
14.01.2014 в 01:09

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Тут, я бы заметил, что не с каждой вселенной такое проходит. С Вархаммером - легко, потому что несмотря на тезис "воюют все", профессиональная деятельность десанта, инквизиторов, ИГ и АМ, скажем, отличается преизрядно. Более того. Ордена, полки и инквизиторы отличаются друг от друга так, что сюжеты и характеры не повторяются, если не стараться.
А вот с джедаями, на мой взгляд, уже сложнее: пусть они и составляют свою субкультуру, но одна из главных сюжето-обязанностей Ордена - это появляться в неожиданных местах Галактики. Поэтому сюжетный текст про рыцарей - это почти всегда и текст про кого-то еще.
Но вот какие вселенные точно под это отменно подходят - это именно что игро-основанные или сеттингоцентричные. Вархаммер, МТ, Экзальты и иные настолки - с компьютерными куда сложнее. А вот с героецентричными - иной вопрос; я довольно посредственно знаком со СтарТреком - но там вроде все версии именно что героецентричны?
14.01.2014 в 01:33

Diwedd y gwaharddiadau
V-Z,
Так ведь в том же Вархаммере разделение может быть не только по фракциям, но и по расам, и по периодам, и по божествам, и по мирам, даже по отдельным героям. Как угодно, было бы воображение. И, что немаловажно, в любом случае материала немало и очень много.

Джедаи - вполне могут быть фандомы Йоды, братьев Кел-Дрома и т.д., джедаев как таковых - почему бы нет?

оявляться в неожиданных местах Галактики
Не только. Джедаи-исследователи, джедаи-лекари (целый цикл этой теме даже посвятили) и т.д. Разумеется, что в части текстов будет кто-то еще - одиночный герой, ведущий монолог сам с собой, зачастую бывает просто неинтересен.

я довольно посредственно знаком со СтарТреком - но там вроде все версии именно что героецентричны?
А это уж как вы посмотрите на эту вселенную. Вполне можно выступать и за "государства" или расы (Федерация, клингоны, ромулане и др.), за, скажем, Звездный Флот или даже за "Энтерпрайз".
14.01.2014 в 01:44

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Джедаи - вполне могут быть фандомы Йоды, братьев Кел-Дрома и т.д., джедаев как таковых - почему бы нет?
Конечно) Но это уже слегка мое восприятие играет; просто вот те же джедаи-лекари... вспоминается мне "Медстар", который, на мой взгляд, все же не столько про джедаев, сколько про Войну Клонов.
Просто у меня есть такое чувство, что такое разделение проще и лучше всего работает с канонами, где работа фантазии фэнов не просто допускается, но и напрямую требуется - Вархаммер и все настолочно-ролевые сюда подходят идеально. А мироинформации в таких канонах часто бывает больше, чем в канонах с иной основой.
У меня лично с разделением одна-единственная проблема: когда я вижу многогранный мир, мне всегда хочется посмотреть на все его стороны или представить их как следует.) Вот экзальтокоманда наша в большинстве выкладок представляла работы по почти всем видам Возвышенных - хотя создать отдельный фэндом соларов или Алой Империи более чем реально.
Несколько коряво объясняю, боюсь.

Почему-то по ассоциации вспомнился факт, коему всегда удивлялся: Эйзенхорн и Рейвенор оба из Ордо Ксенос... и при этом на протяжении трилогий занимаются кем угодно, но не ксеносами.)

14.01.2014 в 01:53

Нет свободы для врагов свободы!
V-Z, причём Рейвенор даже подружился в итоге с эльдар :)
14.01.2014 в 01:54

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Угу, кажется, единственное появление ксеносов толком на шесть книг.)
Впрочем, потом и поссорился.
14.01.2014 в 01:58

Нет свободы для врагов свободы!
V-Z, даже не так - просто решил, что "от вас, остроухих, с ума сойдёшь!" Его легко понять - каким бы ты ни был псайкером, но эльдарский способ видеть будущее - не для нашего ума. Разве что Император мог, хотя я думаю, что едва ли.

В любом случае - тот же Вок не стал бы с эльдаром на одном поле медитировать.

З.Ы. А! Ещё Эйзенхорн видел сарути и дрался с ними!
14.01.2014 в 02:01

Люди несут свет. Люди несут тьму. Я несу пулемет.
Эйзенхорн и Рейвенор оба из Ордо Ксенос... и при этом на протяжении трилогий занимаются кем угодно, но не ксеносами.)

Чем инквизитор занимается - личное дело самого инквизитора )))) Впрочем, Гриша начал расследование из-за ксеноартефакта и дальше понеслось. Кстати, в седьмой книге Рейвенор гоняется за Эйзенхорном, размахивая чем-то вроде карты Дьяболус Экстремис... То ли в Маллеус перевелся на старости лет, то ли считает, что своего учителя упокоить должен сам, в лучших традициях ситхов...
14.01.2014 в 02:02

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вспоминаю общение эльдар с Эрвином Гекатом.)

Ну, дерутся с ксеносами все правоверные имперцы, вне зависимости от фракции.) Теоретически.
14.01.2014 в 02:04

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Лорд Даррайт, вот еще не читал, увы. Ждет своего часа; посмотрим, что там за конфликт.
14.01.2014 в 17:03

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
плохо, кака-бяка, что дробят, кому это надо и т.д. Лично у меня это "дробление" фэндомов вызывает следующую ассоциацию: "В современной экологии достаточно строго установлено, что смена эвтрофных условий на олиготрофные вызывает в экосистеме более «мелкую нарезку» экологических ниш, и соответственно, рост биологического разнообразия."