Лорд Даррайт, а с виду - андрогинный братик Лорда Гриффиса.
Sforza Changryeon, это не критика, если что. Если брать именно серьезный разбор... (задумчиво) мне как раз эта нерезкость черт нравится, потому что Смерть - это нечеловеческое существо. И очень нравится то, что лицо - с эмоцией, и движение снега, и фактура перчатки. "Слабое" место с моей точки зрения, как просто-зрителя, некий недостаток динамики именно в фигуре, я не знаю как выразить... даже "замереть" это движение. В лице, во взгляде это движение есть. В окружающей обстановке есть. В ногах-торсе нет, в руках слабовыражено. Они причем не "картонные" или что-то такое, самые настоящие, просто движения нет. Но в целом рисунок мне нравится.
Там действительно сиськи. )) У мужиков грудные мышцы могут так выдаваться, но тогда фигура должна быть савсэм другой (я такие видела только у культуристов). Надо будет потом их лучше обрисовать.
вообще я считаю что Смерть должна быть андрогинна и беспола. В этом смысле вышло вполне)) В моем представлении смерть - это нечто безликое и многоликое одновременно. Никогда не пребывающее в одной форме, постоянно меняющееся, перетекающее из одной формы в другую.
Gato Rojo, Мя поняла, о чем ты. )) Статичная фигура, за счет доминирования вертикальных линий. Как некий якорь, который - бух - стопорит все движение. Бревно такое. )) Я не сумела быстро подобрать форму, которая бы меня устроила. Эта наиболее близко подходила к желаемому настроению картинки, поэтому нарисовала так, пофиксив настроение, чтобы оно не забылось. Буду прорабатывать - буду думать, что с этим делать. ))
Sforza Changryeon, ой, я щас растекусь... х)) читать дальшеЕсть такой мюзикл "Элизабет", по мотивам жизни и смерти бгг австрийской императрицы Сиси. По сути это ее затяжной роман со Смертью. В немецком языке смерть мужского рода Der Tod, артикль дер как раз мужской. Мистер Смерть, как я это называю =3 Его много кто играли, самым каноничным признан кажись Увэ Крёгер
Лично я еретик, люблю Марка Зайберта, потому что его я увидела на сцене и влюбилась. Посмотреть/послушать можно например вот русский перевод тоже есть
Ну короче суть в том, что его всегда играли потусторонние блондины, хотя у всех своя трактовка =3 У меня даже тег есть.
Почему именно она? Насколько можно верить источникам, она была прекрасна и в своём роде совершенна. Но это именно совершенство конца, остановки, когда дальше уже ничего нет. Смерти.
Viviena, А шикарный типаж. Спасибо за экскурс и ссылки!
Хонор Харрингтон, Ты имеешь ввиду легенды? Я просто знаю эту богиню только в объеме википедии.
Акша Таквааш, Эхммм... "Не оно" звучит странно в отношении скетча, первоначальную идею которого знали и обсуждали только два человека - Найт и я. Точно также странно говорить "как надо", не зная исходной идеи и не участвуя в ее обсуждении.
Ты имеешь ввиду легенды? Ага. Правда, источник сомнительный потому, что вытащить рациональное звено из многочисленных пересказов нынешних "язычников" безумно трудно, а историки душу бы дьяволу продали хоть за один дохристианский документ) Про Марену я где-то у А. Платова прочитала, а ему, не без оговорок, но доверять можно. А если по делу, то мне очень нравится эта иномировая отрешённость и потусторонность)
Хонор Харрингтон, Пасиб за наводку, посмотрю, что он о Марене написал - эту работу буду дорисовывать, информация пригодится.
А если по делу, то мне очень нравится эта иномировая отрешённость и потусторонность) Хочется добавить ей чуток эмоций - эдакую смесь отрешенности, грусти, улыбки одновременно.
хотя сначала приняла за женщину х))For I am Death none can excel
I open the door to Heaven or Hell
Sforza Changryeon, это не критика, если что.
вообще я считаю что Смерть должна быть андрогинна и беспола. В этом смысле вышло вполне))
А кто этот Дер Тод?
Там действительно сиськи. )) У мужиков грудные мышцы могут так выдаваться, но тогда фигура должна быть савсэм другой (я такие видела только у культуристов). Надо будет потом их лучше обрисовать.
вообще я считаю что Смерть должна быть андрогинна и беспола. В этом смысле вышло вполне))
В моем представлении смерть - это нечто безликое и многоликое одновременно. Никогда не пребывающее в одной форме, постоянно меняющееся, перетекающее из одной формы в другую.
Gato Rojo,
Мя поняла, о чем ты. )) Статичная фигура, за счет доминирования вертикальных линий. Как некий якорь, который - бух - стопорит все движение. Бревно такое. )) Я не сумела быстро подобрать форму, которая бы меня устроила. Эта наиболее близко подходила к желаемому настроению картинки, поэтому нарисовала так, пофиксив настроение, чтобы оно не забылось. Буду прорабатывать - буду думать, что с этим делать. ))
Лорд Даррайт,
Хонор Харрингтон,
Почему именно она?
читать дальше
Насколько можно верить источникам, она была прекрасна и в своём роде совершенна. Но это именно совершенство конца, остановки, когда дальше уже ничего нет. Смерти.
А шикарный типаж. Спасибо за экскурс и ссылки!
Хонор Харрингтон,
Ты имеешь ввиду легенды? Я просто знаю эту богиню только в объеме википедии.
Акша Таквааш,
Эхммм... "Не оно" звучит странно в отношении скетча, первоначальную идею которого знали и обсуждали только два человека - Найт и я. Точно также странно говорить "как надо", не зная исходной идеи и не участвуя в ее обсуждении.
Ага. Правда, источник сомнительный потому, что вытащить рациональное звено из многочисленных пересказов нынешних "язычников" безумно трудно, а историки душу бы дьяволу продали хоть за один дохристианский документ) Про Марену я где-то у А. Платова прочитала, а ему, не без оговорок, но доверять можно.
А если по делу, то мне очень нравится эта иномировая отрешённость и потусторонность)
Пасиб за наводку, посмотрю, что он о Марене написал - эту работу буду дорисовывать, информация пригодится.
А если по делу, то мне очень нравится эта иномировая отрешённость и потусторонность)
Хочется добавить ей чуток эмоций - эдакую смесь отрешенности, грусти, улыбки одновременно.