Diwedd y gwaharddiadau
*с довольной улыбкой вытирает вымазанные в черниле пальца* Не облилась, а только вымазалась, ломая новенький рапидограф. Инструкция вроде простая, но но ее надо было не только смотреть, но и читать. RTFM, в общем. В конце концов, после получасовой медитации, инструмент начал писать. И таки-да – он чудесен. Точнее, чудесны линии, которые получаются с его помощью. Это в какой-то мере компенсировало неприятный осадочек, оставшийся после посещения художественного магазинчика.
Магазинчик сам по себе очень хорош – есть все. И находится ни где-нибудь в заблудишках, а в Старом городе. Мне до него – рукой подать. Там покупала мольберт, туда же потопала за рапидографом. Вообще, мы привыкли к сервису. Чтобы подошли, присоветовали, помогли выбрать, особенно если сами в этих делах ламеры.
Так вот. Есть в энтом магазинчике одна продавщица. С виду милая такая тетка. Пока покупатель не проявит своего ламерства. Тогда приятное лицо тетки становится насмешливым: «Куды ж ты приперся, неуч?» С одной стороны я эту тетку могу понять. Клиентура в магазинчике специфичная, сплошь и рядом художники и студенты Академии Искусств. В крайнем случае – ученики художественных школ, но такие чаще предпочитают закупаться в канцелярских отделах больших супермаркетов, где в последнее время зело расширился ассортимент художественных средств: пастель, уголь, сангвина, акрил, масло.. Ясен пень, что это все не такого качества или степени крутости, как в магазинчике. Зато заметно дешевле. Я о качестве судить не берусь, меня оно вполне удовлетворяет... А в магазинчик люд приходит, четко зная, чего он хочет. Я вроде тоже шла, четко зная, чего хочу. В первом случае был мольбертик, во втором – рапидограф. В обоих случаях мне указали на группу сабжей: «Выбирай». В обоих случаях вышла, чувствуя себя законченным ламером. Правда, с покупками, что есть большой плюс. Каких-то специальных досок для мольбертов, чтобы крепить туда кнопками лист бумаги, они не имеют: «Зачем?! Сразу ставится холст в раме!»
Выбираю рапидограф. 10 разных моделей. Какой лучше – одному папе Эру известно. Определяюсь, тыкаю в приглянувшийся. «Вам какой величины?» Ы... «Самый тонкий». Насмешливый уточняющий вопрос: «0,13 что ли?» Угу, ламер решил порисовать рапидографом.
Не то, что бы я грузилась этой фигней (по большому счету мне это как-то до лампочки), просто... неприятно. Желания съязвить не возникло – посмотрела на тетку, как на любого из своих выпендривающихся умников-пациентов, пожала плечами, пропустила мимо ушей шпильку «Приходят, не зная, чего хотят» и вышла. Фырк. Тож мне магистр художественных наук за прилавком.
Магазинчик сам по себе очень хорош – есть все. И находится ни где-нибудь в заблудишках, а в Старом городе. Мне до него – рукой подать. Там покупала мольберт, туда же потопала за рапидографом. Вообще, мы привыкли к сервису. Чтобы подошли, присоветовали, помогли выбрать, особенно если сами в этих делах ламеры.
Так вот. Есть в энтом магазинчике одна продавщица. С виду милая такая тетка. Пока покупатель не проявит своего ламерства. Тогда приятное лицо тетки становится насмешливым: «Куды ж ты приперся, неуч?» С одной стороны я эту тетку могу понять. Клиентура в магазинчике специфичная, сплошь и рядом художники и студенты Академии Искусств. В крайнем случае – ученики художественных школ, но такие чаще предпочитают закупаться в канцелярских отделах больших супермаркетов, где в последнее время зело расширился ассортимент художественных средств: пастель, уголь, сангвина, акрил, масло.. Ясен пень, что это все не такого качества или степени крутости, как в магазинчике. Зато заметно дешевле. Я о качестве судить не берусь, меня оно вполне удовлетворяет... А в магазинчик люд приходит, четко зная, чего он хочет. Я вроде тоже шла, четко зная, чего хочу. В первом случае был мольбертик, во втором – рапидограф. В обоих случаях мне указали на группу сабжей: «Выбирай». В обоих случаях вышла, чувствуя себя законченным ламером. Правда, с покупками, что есть большой плюс. Каких-то специальных досок для мольбертов, чтобы крепить туда кнопками лист бумаги, они не имеют: «Зачем?! Сразу ставится холст в раме!»
Выбираю рапидограф. 10 разных моделей. Какой лучше – одному папе Эру известно. Определяюсь, тыкаю в приглянувшийся. «Вам какой величины?» Ы... «Самый тонкий». Насмешливый уточняющий вопрос: «0,13 что ли?» Угу, ламер решил порисовать рапидографом.
Не то, что бы я грузилась этой фигней (по большому счету мне это как-то до лампочки), просто... неприятно. Желания съязвить не возникло – посмотрела на тетку, как на любого из своих выпендривающихся умников-пациентов, пожала плечами, пропустила мимо ушей шпильку «Приходят, не зная, чего хотят» и вышла. Фырк. Тож мне магистр художественных наук за прилавком.
Я сильно нервничала, когда шла в магазин, потому что не знала, где ставится ударение в слове. К счастью, на ценнике было написано по-эстонски rapidograaf, а в эстонском ударение на двойной гласной. Потом посмотрела в словаре, выснилось, что ударение на О, и чернила покупала уже спокойно. Таике вот квесты
Тетка - упырь, им главное не поддаться.
Я уже в магазине задумалась: а есть ли такое слово в литовском языке? А если это называется иначе, то как продавцам растолковать, что мне надо?
Там еще узрела некие изографы. Не знаешь, что это такое?
А тетка... Хых, пусть покоится с миром.
Вообще, изограф - это иконописец. Что за инструмент такой, не знаю.