01:09

Diwedd y gwaharddiadau
А мужики-то и не знали... :gigi: Грамотность аффтара тезиса также улыбает. (я позволила себе некуртуазно обрезать комментарий и оставить только самое веселое).

Пишет Гость:
03.02.2013 в 22:06


....К вселенной вархаммера нельзя относится серьезно..

URL комментария

Комментарии
04.02.2013 в 01:35

I draw what I want! Больше чая, больше безумия!
И это же битва даже толком не началась, что же дальше будет?:hmm::gigi:
04.02.2013 в 01:47

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Carcaneloce, претензии будут, по опыту говорю)
04.02.2013 в 01:56

I draw what I want! Больше чая, больше безумия!
V-Z, претензии как таковые меня не пугают, я предвкушаю "мнения ыкспертов" :)
04.02.2013 в 01:59

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
:-D Ну, серьёзно можно относится только к flight manual. А ваха... Она ж для увеселения. Ну, для отвлечения от насущных серьёзных вещей. :)
04.02.2013 в 02:04

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Carcaneloce, естественно.)
Нашей команде хорошо, наши эксперты или в команде, или не интересуются ФБ за редким исключением.)
04.02.2013 в 03:26

Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
Sforza Changryeon, серьезное отношение к выдуманному миру - это как???
Тут наверное все зависит от степени увлечения. Если мне оно доставляет удовольствие, то я готова тратить на это время и деньги. вот деньги - это серьезно. Чем в данном случае Вархаммер отличается от Шерлок бибиси какого-нибудь, непонятно.
Ну в общем как говорится: "а пацаны-то не знали".
Как хорошо, что я в данный момент никуда не хожу и ничего не читаю. Особенно комментарии.
оффтоп
VFL.RU - ваш фотохостинг
04.02.2013 в 05:11

Minister mortem. Плотоядный.
У меня есть идея для рисунка. Но поскольку я не нарисую, то опишу словами. Короче, это такая лента из трех квадратиков-рисунков рядком. В первом, левом, карикатурно-схематично нарисованный человечек в стиле "ручка-ножка-палочка-голова кружочком" изрекает "К вселенной вархаммера нельзя относится серьезно!" На втором рисунке на человечка сверху из правого угла опускается огромная нога космодесантиника в боевом скафандре. Все это нарисовано в черно-белом, челочечек жирными палочками-кружочком, а космодесантник "наброском тонким карандашом" - так, как будто его начал рисовать профессиональный художник - в наброске уже проглядывается контур, тонкие-профессиональные детали. На третьем стоит недоуменно озирающийся огромный космодесантник в боевом скафандре ("где и что тут пищало???"), нарисованный прозрачным контуром, под правой ногой крохотная торчащая палочка и маленкая-маленькая лужица красного.
04.02.2013 в 07:03

Злой угуландский колдун и крылатый ахтунг. Эмоциональный преступник
..К вселенной вархаммера нельзя относится серьезно..
Можно. Но мы никому не скажем :smirk:
04.02.2013 в 08:49

Diwedd y gwaharddiadau
Carcaneloce,
Будет то, что и обычно. ) С одной стороны - много всякоразного креатива, с другой - бурление всякоразных субстанций.

Авдотья Прасковьевна,
:laugh: Есть мнение, что вообще серьезное отношение к чему бы то ни было вредит здоровью и способствует появлению преждевременных морщин и дополнительных извилин. :gigi:

Gato Rojo,
Злобненько. ))) Ну да от ситхов иного ждать и не приходится. ))))

Сэр Сов,
Нененене, будем молчать как партизаны.

inquisitor,
А к нему зачем серьезно относиться?
04.02.2013 в 10:29

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Конечно, к Вархаммеру нельзя относиться серьёзно: там же орки)))
04.02.2013 в 11:28

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Дворовый кот, спасибо, что не тролли)
04.02.2013 в 11:41

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
V-Z, тролли в фэнтэзийном есть))) Но они ещё ржачнее, чем орки, даже сами фигурки))))
04.02.2013 в 11:47

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Дворовый кот, ну, тут-то речь о сорокатысячнике)
04.02.2013 в 11:59

тварь, воспитанная книгами
Ну смотря что понимать под серьёзным отношением. Потому что споры с пеной у рта о том, какой ростер мощнее и покраска правильнее (с явным посылом, что оппонент - идиот, и вообще его ростер/покраска не должны осквернять этот мир), действительно выглядят странно. А если под серьёзным отношением понимается всё, что выходит за рамки "гы-гы" под пиво, то тут уж каждый выбирает по себе.
04.02.2013 в 12:11

Ничто так не портит характер, как высшее образование
Кстати, очень показательный комментарий. "Вархаммер" с маленькй буквы четко показывает, что слово стало общеупотребительным и обозначает устоявшееся понятие:lol:
И потом, как можно серьезно относиться к мужикам в бронекостюмах!:lol:
04.02.2013 в 12:40

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
V-Z, поэтому - орки! Где мои комиссарская фуражка и танкрывалка? За Императора - ВААААГХ!!))))
04.02.2013 в 12:46

Diwedd y gwaharddiadau
Огненный Тигр,
Споры за ростеры и правильную покраску - вот это как раз уже тянет на серьезное в том плане, что людей это волнует до глубин душ. Я бы это сравнила со спорами о тактике повстанцев и имперцев в ЗВ, когда листались уставы, труды по стратегии и тактике. Правда, есть одно существенное отличие - в тех спорах не было указанного посыла, что оппонент идиот.
В моем понимании серьезное отношение к вымышленному миру - это то состояние, когда ты с интересом его изучаешь, тебе приятно и радостно открывать что-то новое, копаться в источниках, что-то даже творить по нему. Это как хобби. Нормальное серьезное хобби. А "гыгы-под-пиво" - это так, блажь-влюбленность, которая вскоре заменится чем-то другим. )) Но ты прав - каждому свое. )) Кому что надо.

ahotora,
Ага. )) Вархаммер с маленькой буквы - это под пиво и несерьезно, Вархаммер с большой буквы - это уже для больших дядь и теть. ))
04.02.2013 в 13:48

тварь, воспитанная книгами
Sforza Changryeon Я могу понять тех, кто, насмотревшись на брызжущих пеной людей, решили, что нельзя хобби принимать настолько серьёзно. Это как нарваться на людей, бьющих себя пяткой в грудь, что они в таком-то книжном мире были, всё там видели и вообще реинкарнация героя. То-есть если под серьёзным отношением понимается истеричный неадекват, то ну его подальше.
В моем понимании серьезное отношение к вымышленному миру - это то состояние, когда ты с интересом его изучаешь, тебе приятно и радостно открывать что-то новое, копаться в источниках, что-то даже творить по нему. Это как хобби. Нормальное серьезное хобби.
Для меня это тоже так.
04.02.2013 в 14:07

Diwedd y gwaharddiadau
Огненный Тигр,
Котлеты отдельно, мухи отдельно. Есть серьезное отношение - взвешенное, спокойное. И есть неадекваты-истерички обоих полов, которые с первым имеют ровно столько общего, сколько мухи с котлетами. Имхо. Правда, я сужу с позиции взрослого человека, отдавая себе отчет, что мое "серьезно" не равно "серьезному" у 10-15-летних подростков. Они разные. То, что кажется серьезным 15-летнему, может быть чушью с моей тз, и наоборот.
04.02.2013 в 14:18

тварь, воспитанная книгами
Sforza Changryeon Вот именно что взвешенный и спокойный подход, а не требование от всех окружающих признать твоё хобби единственно правильным. Не возмущение "Как вы посмели сказать, что ААА - не самый талантливый писатель и его книги вам не очень нравятся, это краеугольный камень моего мира!!!" Увы и ах, неадекватные товарищи любят говорить, что у тех, кто не бегает с воплями, отношение к книге (фильму, игре) несерьёзное, а у них - самое что ни на есть серьёзное, так что каждый не восторженный взгляд на тему рвёт нежную душу в ошмётки.
Если что, я не защищаю товарища с неграмотной фразой.
04.02.2013 в 16:48

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
И потом, как можно серьезно относиться к мужикам в бронекостюмах! вот появятся лет через пять шоктруперы в экзоскелетах - у них и спросим
Беда таких ыкспертов в том, что в Вархаммере море отсылок и аллюзий, из которых им недоступны вообще все. И, естественно, им кажется, что это все "гы-гы под колу" (пива им вряд ли нальют).
04.02.2013 в 16:59

тварь, воспитанная книгами
Борис Годунов А это главная проблема подобных экспертов - половину не увидели, а сказать-то хочется. В итоге встаёт это чудо в красивую позу и вещает.
04.02.2013 в 17:11

Верхнеяпонский Лис - Ехидна
Огненный Тигр, Борис Годунов, это вы про людей писавших визитку на ФБ?
04.02.2013 в 17:25

Diwedd y gwaharddiadau
Огненный Тигр,
Я поняла. )
Фишка в том, что категоричность - суть есть зло во всех отношениях. Замаешься же бегать, доказывая, что тот писатель - самый лучший/мудак/графоман/подставить нужное. Как и замаешься доказывать всем, что нельзя-нельзя к Вархаммеру относиться всерьез. ))))

Sinitari,
Думается мне, что они говорят о том, что описано в топике, а также в комментах. ) Визитка здесь не обсуждается, если ты не заметила.
04.02.2013 в 17:28

тварь, воспитанная книгами
Sinitari Нет, поскольку визитку я пока не видел и ничего говорить про её авторов, равно как и её содержание не могу.

Sforza Changryeon Вот именно. Некоторые под серьёзностью понимают категоричность худшего толка - с беготнёй и доказываниями, с идеями типа "увлёкся другим фэндомом - предал этот мир!!!" и так далее.
04.02.2013 в 17:37

Верхнеяпонский Лис - Ехидна
Sforza Changryeon, просто смешно обсуждать коментарии не видя саму визику. А видя ее что либо говорить о серьезном отношении к вахе ;)
Огненный Тигр, ну я уже сфорце сказала) ты сходи почитай % хотя может и не надо( а то я пожалела об этом решении
04.02.2013 в 17:42

Diwedd y gwaharddiadau
Sinitari,
Возможно. )0 Мы, как видишь, тоже веселимся. Правда, не с визитки, так как не ознакомились с сабжем, а с тезиса, выдвинутого в комментах. И незнание визитки не мешает всем веселиться. ;)
Она, кстати, тут не будет обсуждаться.
04.02.2013 в 17:48

тварь, воспитанная книгами
Sinitari На визитку сходу посмотрю. Вот только данной визиткой мир Вархаммера не исчерпывается.
04.02.2013 в 17:48

Верхнеяпонский Лис - Ехидна
Sforza Changryeon, ну ты почитай почитай визитку, думаю тогда и коментарий по другому воспримешь) а то как то мне за вас признатся стыдно.. Выглядит так - будто вырвали из фразы "нет войне - слава миру" фразу "войне слава " и веселитесь )
04.02.2013 в 17:53

Diwedd y gwaharddiadau
Sinitari,
Нет, спасибо, я лучше статейку по художественной психологии дочитаю. ) А если тебе за нас стыдно, ну дык можешь сделать вид, что нас не знаешь и вообще сидишь не на нашей лавочке, а в соседнем секторе. И не участвовать в обсуждении серьезности/несерьезности отношения к Вархаммеру как явления глобального. ;) Почтенное собрание, думаю, не обидится.