15:19

Diwedd y gwaharddiadau
Признаться себе в том, что ты чего-то не умеешь, не знаешь, не представляешь, в каком направлении двигаться, и попросить помощи у того, кто умеет и знает, - один из шагов к росту и повышению мастерства.

@темы: Ученье - свет, О творчестве

Комментарии
01.02.2013 в 15:20

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
а не истерить, как некторые *недовольно смотрит на свой дневник* Ну ладно, хоть полегчало

Мудро...
01.02.2013 в 15:26

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
О да.
Шаг из бессознательной некомпетентности в сознательную это всегда огромный рост и профессиональный и личностный.
01.02.2013 в 15:27

Sforza Changryeon, согласна.
Читала когда-то притчу (или не притча это была, а вообще анекдот) про человека, который всё знал и умел, потому что не стеснялся задавать вопросы.
02.02.2013 в 01:25

Diwedd y gwaharddiadau
Шакал Табаки,
Возьми еще самоучитель по After Effect. ;) И начни его ковырять.


Janosh Falk,
Вот не всегда она бессознательная, ой не всегда... Осознает народ зачастую. Хорошо понимает. Пусть пятой точкой или мозжечком, образно выражаясь, но понимает. И, тем не менее, продолжает гнуть свое, потому что мешают самолюбие, которое может быть уязвлено, опасение потерять репутацию, показаться лузером и тупицей, банальная робость и даже страх ("не, ну как я буду мешать, неудобно.."), амбиции и желание проявить себя, самоуверенность, ошибка в оценке собственных сил и т.д.

На работе был недавно иллюстративный случай. Девочка-лидарт, хороший художник, первый проект. Девочка себе тихо ковыряется, чего-то там делает - в общем, как и все лиды, только на порядок тише, бо она сама по себе тихая. Мы с арт-директором время от времени просматриваем графику, вносим коррекции, но времени уделяем не больше, чем любому другому проекту. Помощи девочка не просит, вопросов не задает.
В результате имеем ворох мелких и не очень ошибок с ее стороны (но не фатальных, которые потребовали бы нашего вмешательства), недовольство геймдизайнеров. Спрашиваю: "Что ж ты не обратилась за помощью?" Девочка мнется, в конце концов выдавливает что-то а-ля "я думала, что делаю правильно". Несмотря на то, что ее геймдизайнер тыкала пальцем в ошибки.
И это все при том, что многие лиды активно общаются и обсуждают рабочие моменты, делятся опытом и соображениями, зачастую созывают консилиумы коллег по поводу спорных моментов в графике. Как бы пример перед глазами. Но вот ы. Поэтому я сейчас своих подопечных в школе особенно активно пинаю на тему "не знаете - спросите".

Dorna,
Как-то так. )) Хотя я добавлю - задавать правильные вопросы.
02.02.2013 в 06:35

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Sforza Changryeon, я решил, что если ещё одна перспектива обломится - буду искать курсы по проге. Мне показывать надо =)