Diwedd y gwaharddiadau
Выловила в вконтактиках пачку артов Карла свет Ричардсона по Ереси Хоруса. Они красивые. Не вах, но по-своему красивые. В принципе, я бы не отказалась еще и от графического изложения событий Ереси - в виде серии комиксов. Я безнадежный, безнадежный фанат Ереси. У которой, тем не менее, еще осталось немного мозгов, чтобы не броситься скупать продукцию от Forgeworld, потому что там Ересь Хоруса.
Единственное (кроме отдельных лиц), что меня в этих рисунках не устраивает, - где богатый декор доспехов, которому поются дифирамбы в каждой книге?

Хорус
читать дальше
Единственное (кроме отдельных лиц), что меня в этих рисунках не устраивает, - где богатый декор доспехов, которому поются дифирамбы в каждой книге?

Хорус
читать дальше
А вот Риланор как-то не.
Риланор, увы, не производит впечатление Дредноута. Почему-то воспиримается как Космодесантник с протезом. Хотя психологический настрой в картине передан на все 100.
Ещё великолепен Тарвиц, впечатляет Мортарион со своими. И шикарны все противостояния - что бой с мегарахнидами, что Космодесантник, прорубающийся сквозь зомби, что Эуфратия, изгоняющая демона, что последний "братский" поединок.
Тоже хочу Морниваль "Возвышения Хоруса"...
Локен и Тарвиц безоговорочно прекрасно, баталистика тоже. Эреб, кстати, мне понравился, ровно то, что надо - придушить хочется интригана проклятого!
На тему Адриана Смита - надо будет посмотреть, портретов примархов много не бывает. Ну и портрет Эуфратии мне тоже очень интересен.
ну. я не к тому, что типа мое видение лучше. )) Оно просто отличается от этого. Мы не совпадаем, поэтому этот Хорус красив, но он оставил меня равнодушной, в отличие от Локена и Тарвица. Эреб - тут опять идет расхождение с моим представлением. Слишком много очевидной агрессии, это типичный дьявольский злодей, понятный и хорошо читаемый. Между тем по книгам сложилось впечатление, что это первоначально был своего рода дипломат, хитрая змея с благородной даже внешностью. А Киилер напомнила юного Оби-Вана.
Мортарион Адриана Смита:
Эта фигура мне кажется более устрашающей и угрожающей. Более потусторонней. У Ричардсона он более материальный, близкий к Ангрону.