19:40

Diwedd y gwaharddiadau
Мероприятие "Фандомная Битва" у меня никаких сильных чуйств не вызывает. Но иногда там кипят интересные срачи дискуссии.


читать дальше. Ахтунг, ненормативная лексика в цитатах.

@темы: О творчестве, Информация к размышлению

Комментарии
30.06.2012 в 20:07

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Потому что это будет сродни неуважению к самой себе, к тому, что я делаю по своей собственной воле. Золотые слова.
А люди, которые так пишут про результаты своего труда, зачастую просто подстраховываются - они настолько не уверены, что их работу оценят адекватно, что предпочитают сами так снисходительно высказаться. Типа кто осмелится критиковать, если автор сам сказал, что какашка.
А выглядит в итоге, как кокетливое заигрывание - "ну скажите же мне, что это не какашка".
Лично мне не очень приятно такое видеть. :(
Мне кажется, именно из уважения к своему труду и возникает тщательность и аккуратность в исполнении.
30.06.2012 в 20:31

Слушайте стук копыт маршала Жукова!
угууууу
и, да, позиция "ну похвалите же меня"

максимум, что я могу себе позволить - это "выродить". и, кстати, что про заказную статью, что про фик. процесс типа естественный, трудный, но, тем не менее, не сопряженный с, э, мнэ, потенциальной канализацией. ну как-то... и за читателей переживаемо, и в принципе малоприятно
мне прошлогодней ФБ хватило, так что за нынешней я не слежу, благо, не до того, алеллуйя
30.06.2012 в 20:43

Есть такие дороги - назад не ведут.
Вот +много.
И вот еще - мне иногда кажется, что для многих, если ты привык о себе говорить "я делаю фигню" - сразу получается и некое оправдание в случае желания похалтурить или нежелания учиться. Так что сказать про свое творчество "это дерьмо" - намного проще, чем признать, что ты учишься, а потому не считаешь себя бездарным ничтожеством (я бы даже выразился похуже) и хочешь слушать сказанную нормальным языком критику. Ну, например. Почему-то многие это желание равняют с желанием слышать только хорошее, ИМХО.
30.06.2012 в 20:45

Жизнерадостная тварь
Я тоже из тех, кто считает подобные пассажи проявлением кокетства. При чем неприятного такого. Потому как, если автор действительно считает, что то, что он "произвел на свет" не более чем "какашка", он не станет это выставлять на всеобщее обозрение. Если выставил, значит, так или иначе гордится, значит, ждёт, что будут положительные отзывы. И это пренебрежительное, уничижительное отношение - это так лицемерно! Фу! Мне вот противно.
30.06.2012 в 20:47

Жизнерадостная тварь
Хм... Видимо, поэтому в моём избранном нет никого, кто бы так говорил)))))
30.06.2012 в 21:14

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Sforza Changryeon, а может человек Тони Старка косплеит... Это в его стиле.
30.06.2012 в 21:15

Diwedd y gwaharddiadau
princess_Diana,
Угу, по кокетству и его вариантам там тоже прошлись. Мне тоже неприятно видеть именно такую пляску. Как-то оно... не ага.

Мне кажется, именно из уважения к своему труду и возникает тщательность и аккуратность в исполнении.
Не уверена. Если говорить об этом как о чертах работы, то они в немалой степени зависят от усидчивости ака "железной задницы", порядка в рабочем процессе и, собсно, манеры, например, того же рисования. Есть немало художников, рисующих небрежно, экспрессивно, тяп-ляп, но при этом их работы полны жизни и очень красивы.

Аликс Альберти,
И разуверьте, что не какашка. ))
А так - соглашусь. При всем при том, что я нешибко забочусь о ПЧ, подсовывать им хуйню/какашку мне не позволяют остатки совести.

Касавир,
А у меня сразу возникает желание спросить: "А тебе самому-то непротивно?"

Frendy,
У меня тоже. )) На ДА у русскоязычных авторов иногда натыкаюсь, но этим обычно грешат просто рисующие, а не художники.
30.06.2012 в 21:22

Луперкаль!
Хм... Почитала и подумала, что по-моему, авторы такого рода действительно напрашиваются на комплимент. И что моё отношение к собственным творениям полностью выразил персонаж одного моего фанфика: "Для художника творчество - жизнь, а для меня - баловство") Никогда не считала свои стихи или прозу чем-то уж таким особенным. Но и говном бы называть не стала.
30.06.2012 в 21:29

and sink the other way
и недайбоже откомментировать в духе "насрато, не спорю" :facepalm: :lol:
30.06.2012 в 21:37

Слушайте стук копыт маршала Жукова!
КДД, НО ПОРОЙ ТАК ХОЧЕТСЯ!
30.06.2012 в 21:39

Жизнерадостная тварь
КДД, и недайбоже откомментировать в духе "насрато, не спорю" :lol: :lol: :lol:
Сильно захотелось как-нибудь при случае попробовать...)))
30.06.2012 в 21:48

and sink the other way
Аликс Альберти, уже не хочется. моментально вспоминается, как автор в работу вкладывался, и отношение к труду требуется уважительное. да-да-да :rolleyes:
30.06.2012 в 22:26

Жизнерадостная тварь
КДД, отношение к труду требуется уважительное. В первую очередь от автора) А если автор, пардон, "высрал", то чего такого - это все могут.
30.06.2012 в 22:45

I'm the hero of the story Don't need to be saved
Я обычно то, что мне нравится - "Рожаю" в муках и как полагается при родах)))

а оп поводу высрато соглашусь с Дианой. Потому как народ считает, что тут же все придут и расскажут о том, какая умница и ня -автор.
30.06.2012 в 23:23

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Sforza Changryeon, Не уверена. Если говорить об этом как о чертах работы, то они в немалой степени зависят от усидчивости ака "железной задницы", порядка в рабочем процессе и, собсно, манеры, например, того же рисования. Есть немало художников, рисующих небрежно, экспрессивно, тяп-ляп, но при этом их работы полны жизни и очень красивы.
Я скорее про отношение, а не про особенности стиля.
01.07.2012 в 01:44

Diwedd y gwaharddiadau
Хонор Харрингтон,
Зачем, если оно не говно? ))

КДД, Аликс Альберти, Frendy,
Если таки решите попробовать, потом расскажите, как оно было. ))

princess_Diana,
Понятно. Правда, ты написала "в исполнении".
01.07.2012 в 02:06

and sink the other way
Sforza Changryeon, пробовали, результат описан выше. тут же оказывается, что нифига не насрато, автор старался и совесть надобно иметь :umnik: :chups:
01.07.2012 в 02:38

Liberalium artium magister
в топик не лезла, не люблю всякие правдорубы.
Что имею сказать. Когда человек то и дело высказывается в экскрементальном диапазоне меня тоже корежит. Вне зависимости от качества арта или текста.
Но на счет неуважения не совсем соглашусь. А если реально своя работа не нравится? У меня вот так в 99% случаев и еще в 1% нравится не смотря на все имеющиеся недочеты. Мне кажется это типично, для творящих вообще-то.
Ну и лучше кокетливое заигрывание, чем "я такой пиздатый художник, поклонитесь мне в ножки". Такое тоже изредка встречаю - бегу как от огня.
01.07.2012 в 10:38

Большая. Белая. Консультант по дурацким вопросам.
Для меня подобные высказывания о процессе что-то вроде знака "Ахтунг! Непреодолимый культурный барьер". И что-то не припомню случая, чтобы действительно нравилось, даже если удалить осадочек от от "фекального кокетства".
01.07.2012 в 18:18

Жизнерадостная тварь
Viviena, Ну и лучше кокетливое заигрывание, чем "я такой пиздатый художник, поклонитесь мне в ножки". Так зачем же в крайности-то кидаться?
Мне ни тот, ни другой вариант не импонирует. Я собрала себе в ленту творцов адекватных)))

Sforza Changryeon, Если таки решите попробовать, потом расскажите, как оно было. )) Ох. Я не решусь) Я себя знаю - пожалею человека)
01.07.2012 в 20:13

Diwedd y gwaharddiadau
КДД,
Дык автор ж сам писал, что насрато... Или в том случае было что-то другое?

Viviena,
Мне кажется это типично, для творящих вообще-то.
Думаю, где-то 50 на 50. И тут, да, автор вправе обзывать так, как хочет. А другие, соответственно, вправе крутить носами, если им не нравится такое обзывание.

Ну и лучше кокетливое заигрывание, чем "я такой пиздатый художник, поклонитесь мне в ножки".
Тут соглашусь. С "кокетками" как-то проще общаться, чем с "гуру".

chaotichungry,
Ну, иногда под таким грифом проходят вполне годные работы. Только как-то не хоцца автору ничего писать.

Frendy,
Добрая ты. )) На полном серьезе.
01.07.2012 в 20:32

and sink the other way
Sforza Changryeon, так прецеденты же: автор-то писал, но в ответ на соотв. отношение тут же вспоминает, что вообще-то не срал, а Работал!
проблемы с фидбэком, ой, проблемы.
01.07.2012 в 20:40

Слушайте стук копыт маршала Жукова!
что вообще-то не срал, а Работал! - остро, остро стоит на просторах интернета проблема авторского самоопределения!