Diwedd y gwaharddiadau
Тщеславие - это такой хвост, который есть у каждого. У кого-то больше, у кого-то меньше, лысый, тонкий, пушистый, яркий и т.п. Хочется, понимаешь ли, быть под солнышком, на крайняк под прожекторами камер, чтобы вокруг восхищение волнами да общественное обожание и преклонение. ЧСВ тогда пушится и урчит, как довольный толстый кот, урвавший банку домашней сметанки. Не хорошо это и не плохо. Такое просто есть. Как есть и обратная сторона. Вот стоишь ты, вся такая красивая, под этим солнышком-прожекторами, а тебе шмяк на красивую отглаженную одежку от какого-нибудь Версаче кляксу чего-то такого некузявого, а то и с ароматом отнюдь не от Кельвина Кляйна. И волны восхищения вокруг идут вперемешку с фонтанами этого самого некузявого.
И вот представляешь себе весь этот ситуацион и думаешь: а может, ну нафиг и это стояние под источниками света в окружении волн-фонтанов, и эту банку сметаны для ЧСВ, пусть жрет что-нибудь менее калорийное, и преклонение с обожанием. Да и одежку Версаче жалко. А если еще помашут тебе твоей же простенькой выцветшей за давностию лет рубашкой, которая ппц какая немодная, но которую ты не выкидываешь, потому что испытываешь к ней какие-то сентиментальные чувства... Рубашку жалко. Она ж не виновата, что она старая и что ее не выкинули за ненадобностью, а сохранили как память.
Я вот сегодня свою старую рубашку ака первую галерею на сайте artmajeur.com выкинула, несмотря на сентиментализм. Галерея не пополнялась уже пару-тройку лет, заводилась во времена дремучие как альтернатива Девианту, который в то время на моем домашнем диалаповом интернете (много ли тут динозавров, помнящих такой?) практически не работал. Потом жизнь наладилась, инет стал толстым, а затем и анлимом, Девиант внезапно сделался няшным, и о галерее было забыто. По-хорошему - именно тогда ее и надо было снести. Но.. я как-то не предполагала, что займусь карьерой художника. К этому же периоду относится и катавасия с моими тремя никами, каждый из которых активно юзается, но это уже другая история.
читать дальше
И вот представляешь себе весь этот ситуацион и думаешь: а может, ну нафиг и это стояние под источниками света в окружении волн-фонтанов, и эту банку сметаны для ЧСВ, пусть жрет что-нибудь менее калорийное, и преклонение с обожанием. Да и одежку Версаче жалко. А если еще помашут тебе твоей же простенькой выцветшей за давностию лет рубашкой, которая ппц какая немодная, но которую ты не выкидываешь, потому что испытываешь к ней какие-то сентиментальные чувства... Рубашку жалко. Она ж не виновата, что она старая и что ее не выкинули за ненадобностью, а сохранили как память.
Я вот сегодня свою старую рубашку ака первую галерею на сайте artmajeur.com выкинула, несмотря на сентиментализм. Галерея не пополнялась уже пару-тройку лет, заводилась во времена дремучие как альтернатива Девианту, который в то время на моем домашнем диалаповом интернете (много ли тут динозавров, помнящих такой?) практически не работал. Потом жизнь наладилась, инет стал толстым, а затем и анлимом, Девиант внезапно сделался няшным, и о галерее было забыто. По-хорошему - именно тогда ее и надо было снести. Но.. я как-то не предполагала, что займусь карьерой художника. К этому же периоду относится и катавасия с моими тремя никами, каждый из которых активно юзается, но это уже другая история.
читать дальше
Меня вон тут тоже просветила редактор, что куски моих сабов и песен к ним чужая команда подтаскивает, я погыгыкала немножко.
Я понимаю если критикуют обоснованно, делятся опытом, дают советы. Адекватный человек это более чем оценит.
А вот когда так обливают дерьмом и глумятся... Задевает безусловно. Плюс(это так... к слову...) особенно меня "восхищают" булыжники(даже не тапки) от совершенно не рисующих людей. Конечно можно оценить вкусовые качества яиц, не умея при этом нести яйца, однако...
Sforza Changryeon, пусть я с Вами близко не знакома, но полностью соглашусь с Vera Chambers. У меня о Вас сложилось очень хорошее впечатление, как о человеке. Уважаю вас за творческий прогресс и упорство. Без лести.
Продолжайте расти, совершенствоваться. А идиоты, типа тех комментаторов на nnm.ru., пусть шуруют на три весёлые буквы.
а минимизация возможности свободного доступа к старым работам, похоже, это неотъемлемая часть любого присутствия работ нынешних в сети. во избежание
но отдельная песня, конечно же, это искрененняя убежденность в том, что бесценное мнение навозного жучка из интернета должно перевернуть твой мир с ног на голову))))
Я и не знала что девиант ужебыл тогда, а жаль.
Забить и забыть )
Спасибо, Вера. ))
На самом деле, сей многословный поток в больше степени размышления вслух. И в чем-то прояснение собственной позиции во всем этом. Дабы не было домыслов о моем самонении, ЧСВ и прочих патологиях. Хотя те, кто захочет все это увидеть, - увидит в любом случае. Даже если у него/нее под носом будет Авторитетная Медицинская Справка об отсутствии таковых заболеваний.
Noir Tess,
Это еще мягко. Не доводилось читать комментариев к относительно недавней подборке картинок Наталии Мотуз на Дайрибесте? Мне приходилось огребать и в такой форме (в вархаммеровском фэндоме). Вообще - 80 процентов русскоязычных комментаторов не отличаются ни культурой, ни вежливостью. И оставшиеся чудесные 20 процентов, увы, не могут компенсировать тот негатив.
Спасибо вам. ) Надеюсь, что в дальнейшем не разочаруетесь.
Аликс Альберти,
Та да. Жалко, но надо.
А что до мнения.. Помнишь, я тебе цитировала высказывания одного "старого поклонника", который покидался какашечками исключительно "любя"? ))
Практика показывает, что стоит только дать понять, что мнение на фиг не нужно, случается очень сильный батхерт и эмоциональный взрыв.
Wahnsinnige13,
Веселые были времена, верно?
ДА народился в 2000 году и первые годы работал сильно со скрипом. Но потом заметно улучшился. И сейчас это, в принципе, очень хорошая платформа.
Devona_Shade,
ХЗ. )) Забить - да, забыть - не тотально. Все же информация и опыт на будущее.
ahotora,
Нет. У меня не хватает времени одновременно хорошо развивать и рисование, и каллиграфию, надо выбрать что-то одно. И тут безусловный фаворит - таки рисование.
знаешь, кидание какашечками "любя" - это какая-то вербальная копрофилия, которую, как мне кажется, все-таки сложно отнести к нормальному поведению)))))
Практика показывает, что стоит только дать понять, что мнение на фиг не нужно, случается очень сильный батхерт и эмоциональный взрыв. - о даааа, ты понимаешь, какая богатая доказательная база имеется)
Вообще - 80 процентов русскоязычных комментаторов не отличаются ни культурой, ни вежливостью. И оставшиеся чудесные 20 процентов, увы, не могут компенсировать тот негатив.(не могу процитировать)
Точно. Правда 100%-ная
Наоборот, если всё время хвалебные комменты,то даже закрадываетсяя смутное сомнение в качестве собственной работы.
Моя мать просто сатанела, когда не могла дозвониться.
Аликс Альберти,
С нашей точки зрения и понятий о нормальности, ага. А там они явно другие...
о даааа, ты понимаешь, какая богатая доказательная база имеется)
Еще бы. Она несколько лет собиралась.
Noir Tess,
Ну вот. Дарветт (это ник Натальи, под которым она долгое время жила на пару форумов цифровых художников), честно говоря, жалко - во-первых, никто не потрудился обратить внимание, что работы - старые, что отнюдь не все они предназначались для детских иллюстраций. Да и не настолько плохие рисунки, чтобы устраивать истерику. Хотя тут масла в огонь подлил Октан, устроив у себя в дневнике показательный расстрел.
Unita N,
Я надеюсь, что с последней проблемой столкнусь нескоро. Когда приходится в день оценивать штук 20-30 различных работ по проекту, собственные работы подвергаются еще более жесткой внутренней критике. Фиг, правда, кому докажешь, что - ты просишь критики, когда не можешь понять, что плохо в работе, хотя четко видишь, что где-то таки плохо. А в остальных случаях ты ляпы видишь сама (в моем случае взгляд от замыленности очищается в среднем через 5-10 часов, тогда видны баги работы).
Xronika,
не, я их не выкидываю, потому что жалко. Все или практически все сохранено на компе. Просто к этим файлам доступ буду иметь только я. Ну и муж, если ему захочется. Хотя он помнит каждую мою почеркушку. )) Во избежание, так сказать.