Diwedd y gwaharddiadau
Четвертый артбук по трилогии Питера Джексона "Властелин Колец" по контенту представляет собой синтез всех трех фильмов и сфокусирован на работе отдельных художников и отделов. Я уже упоминала, что фильмы Пиджея отличаются от других монстров своего уровня доминированием именно традиционных техник рисования в концептах, а не дигитала. Артбуки же из толпы своих собратьев выделяются тем, что это фактически диалог различных художников, работавших над фильмами, с читателем. Читателя знакомят не только с графикой, но и ее авторами. Концепты, полновесные арты, макеты - все подписано, зачастую снабжено комментарием создателя. Видно, что Пиджей очень любит и ценит свою художественную гвардию.
Первый раздел - визуальные эффекты, в главных ролях Пол Лазэйн (Paul Lasaine) и Джереми Беннет (Jeremy Bennet). Первый был визуализатором, по его словам, и вместе со своей командой переводил идеи Пиджея в картинки, второй - арт-директором отдела по визуальным эффектом. В разделе полно различных фонов, концептов локаций, раскадровок.
Второй и третий разделы отданы под концепты Алана Ли и Джона Хове. Эту парочку представлять не надо. Сейчас они продолжают зажигать на съемках "Хоббита" и по-прежнему верны традиционным техникам рисования.
Следующие два раздела - это работы компании Weta Workshop, предоставляющей услуги от разработки дизайна персонажей и др. до конечной их визуализации (трехмерная модель, анимации, спецэффекты). Компания была создана двумя энтузиастами Ричардом Тэйлором и Таней Роджер в 1987 г. в Веллингтоне, Новая Зеландия. За эти годы компания разрослась и стала известной. В над "Властелином Колец" были заняты около 500 человек: 148 трудились в мастерских, 38 находились на съемках, еще 200 художников работали в офисе Weta Digital, партнера компании. И это не считая арт-директоров и старших художников. Можно сказать, что Балрог в том виде, в котором мы его увидели в фильме, Шелоб, Горлум - детища именно Weta Workshop.
Кстати, ветовцы еще промышляют изготовлением фигурок и различных коллекционных айтемов. Цена и качество соответствующие
Последний раздел - Digital Painting, посвященный цифровой графике фильма и ее авторам. Маттэ-пейнтинг и еще раз маттэ-пейнтинг, то есть все эти грандиозные и реалистичные панорамы и строения, которые в кинотеатре заставляли отвисать челюсть.
И закрывает книгу короткая заметка Алана Ли - своего рода резюме работы гигантского арт-отдела.

читать дальше
Первый раздел - визуальные эффекты, в главных ролях Пол Лазэйн (Paul Lasaine) и Джереми Беннет (Jeremy Bennet). Первый был визуализатором, по его словам, и вместе со своей командой переводил идеи Пиджея в картинки, второй - арт-директором отдела по визуальным эффектом. В разделе полно различных фонов, концептов локаций, раскадровок.
Второй и третий разделы отданы под концепты Алана Ли и Джона Хове. Эту парочку представлять не надо. Сейчас они продолжают зажигать на съемках "Хоббита" и по-прежнему верны традиционным техникам рисования.
Следующие два раздела - это работы компании Weta Workshop, предоставляющей услуги от разработки дизайна персонажей и др. до конечной их визуализации (трехмерная модель, анимации, спецэффекты). Компания была создана двумя энтузиастами Ричардом Тэйлором и Таней Роджер в 1987 г. в Веллингтоне, Новая Зеландия. За эти годы компания разрослась и стала известной. В над "Властелином Колец" были заняты около 500 человек: 148 трудились в мастерских, 38 находились на съемках, еще 200 художников работали в офисе Weta Digital, партнера компании. И это не считая арт-директоров и старших художников. Можно сказать, что Балрог в том виде, в котором мы его увидели в фильме, Шелоб, Горлум - детища именно Weta Workshop.
Кстати, ветовцы еще промышляют изготовлением фигурок и различных коллекционных айтемов. Цена и качество соответствующие
Последний раздел - Digital Painting, посвященный цифровой графике фильма и ее авторам. Маттэ-пейнтинг и еще раз маттэ-пейнтинг, то есть все эти грандиозные и реалистичные панорамы и строения, которые в кинотеатре заставляли отвисать челюсть.
И закрывает книгу короткая заметка Алана Ли - своего рода резюме работы гигантского арт-отдела.



читать дальше
Вот я издавала такие же звуки. ))
дядяГСС,
Это уже стало своего рода красивой традицией. Выходит фильм-хит, где много работали художники и иже с ними - в 90 процентах случаев будет артбук.
Хммм.. почему?
Не факт. Зависит от фильма. Например, артбук по Sucker Punch внезапно стал редкостью еще на стадии продажи на Амазоне (сейчас вроде бы уже выпустили дополнительный тираж - 20 баксов с копейками без доставки обычный артбук). По "Звездным Войнам" - много и цены доступные, за исключением артбука по первому Эпизоду (толстый который, полновесный) - этот почему-то тоже редкий. Артбук по последнему Трону - обычный можно выловить, видела за 70 баксов. Правда, там же есть какие-то навороченные лимитированные - под 300 президентов.