Diwedd y gwaharddiadau
- Беата, у вас есть разрешение на труп? В смысле, на его подвешивание?
- А что я знаю? Вова, у нас есть разрешение на труп?
- Ну... как бы нет.. Но концепт с пятью трупами они одобрили.
- А что я знаю? Вова, у нас есть разрешение на труп?
- Ну... как бы нет.. Но концепт с пятью трупами они одобрили.
Хорошо, что этих разговоров не слышал обычные люди, далекие от геймдевовской кухни. ))
шотландский Эль,
Дело происходит в
дурдоме "Солнышко"одной студии компьютерных игр. Художник по персонажам получил задание отрисовать труп по скетчу. Труп не абы какой, а висит на крюку в холодильнике среди замороженных тушек животных. Заказчики-американцы, хранители психики аудитории, время от времени студию заваливают директивами вроде "никаких кишок и крови", "никакой сексуальности" (и скетчисты со вздохом уменьшают буфера женских персонажей до 2-го размера, а художники с шипением пририсовывают тряпочки на причинные места кукол) и т.п. Поэтому художник-персонажник вопрошает старшего художника проекта на предмет наличия одобрения америкосей на такой труп.Старший художник пинает геймдизайнера проекта, который сидит в танкистском шлеме и уже вторую неделю пытается закончить писать дизайнерский документ, он же диздок и диздокама (то бишь очень развернутое описание игры, игровой механики и т.п.), чтобы выслать его на утверждение американцам. На вопрос старшего художника геймдиз глубокомысленно сообщает об утвержденном концепте. Завершается диалог следующим образом:
- А концепт америкоси в каком виде получили? - старший художник. - Текстовом или визуальном?
- Текстовом. Но они согласились! - геймдизайнер.
- Ты написал им, что один из трупов болтается на крюку в холодильнике, полном туш с вывернутыми кишками?
- Не помню.. Но они просили сделать так, чтобы не было видно кишок и крови!
Спасибо за разъяснения!