Diwedd y gwaharddiadau
Все рисуют Локи, я тоже хочу рисовать Локи, но сперва я нарисую мистера Спока. Ибо мистер Спок - это наше все вместе с доктором Маккоем и самогонным апаратом механиков "Энтерпрайза".
Еще 3 дня, и можно будет подводить итоги двухмесячного тренинга. Потом, наверно, смотреть будет не очень интересно, потому что я начну рисовать позы.

Еще 3 дня, и можно будет подводить итоги двухмесячного тренинга. Потом, наверно, смотреть будет не очень интересно, потому что я начну рисовать позы.

а после поз что будет?
Спок Локи за пояс заткнет при всей божественности последнего.
Скорее всего, складки одежд пополам с различными тканями. Возможно, небеса-облака, или механизмы всевозможные.
Никаких секретов на самом-то деле. )) Я не расписываю тут всей кухни, потому что это вряд ли кому-то интересно. Но если что-то спрашивают, то стараюсь ответить подробно.
Этот свой тренинг я составляю, исходя из того, что у меня хромает и что надо подтягивать в первую очередь. После анализа получилась такая цепочка: лица - позы - складки (я очень люблю их и пихаю везде, где могу, несмотря на то, что с построением оных складок отнюдь не все гладко)/композиция/текстуры - цвет - механизмы. Лица и позы тут имеют явный приоритет как наиболее затребованные в творчестве. К ним лепится все остальное, кроме механизмов. Но тут порядок расположения пунктов может меняться.
Возможно, я введу какие-то двухнедельные тематические пробеги а-ля "2 недели рисуем облака" - то есть учимся рисовать облака различных видов, попутно изучаем цвет и вообще работаем с небом.
Зачем все это? Ну, мне не светит обзавестись хорошим учителем. Максимум - короткие подсказки-консультации-разборы от коллег-художников. А я хочу максимально точно передавать свои мысли, ощущения, задумки-видения. Это очень приятное чувство, когда ты рисуешь и рисунок оживает под твоей рукой. Также очень приятно ощущать, что в голове полно идей и ты можешь в любой момент взять какую-то из них и превратить в картинку. Тебя ничто не сдерживает, никаких преград или тормозов.
Да, рисовать так, чтобы получать именно то,чего хочешь - очень сложно. Для меня пока вообще невозможно, потому что для меня рисование акт не придумывания, а отдачи себя настроению, ловле мира, медитации, и потому приступаю к нему такой же чистой, как лист. Но иногда возникает и желание конкретного - но нет техники для воплощения.
На здоровье. )) Теперь буду знать, что дурака не поваляешь. )))
Мне порой кажется, что придумывание - это часто и есть ловля. Состояния, идеи в море других идей, какой-то нотки, образа внутри себя. Словил, ухватил по крепче, подумал о форме и виде и стал зарисовывать. Конечно, далеко не всегда все так ясно. Но у меня бывали случаи, когда уже на этом этапе я четко видела весь рисунок и технику, в которой он должен быть исполнен.
А есть ли какие-то особенности у тех работ, что с задумыванием заранее? в стиле,в образах?
Очень может быть. Возможно, когда-нибудь кто-нибудь исследует все это и напишет труд. Правда, я сомневаюсь, что он понадобится кому-то кроме художников.
А есть ли какие-то особенности у тех работ, что с задумыванием заранее? в стиле,в образах?
Они рисуются на одном дыхании и быстро. Они получаются более живыми и цельными. В процессе рисования нет усталости, даже если за планшетом проводишь по 4 часа (задница только иногда побаливает). После окончания работы нет отката, есть только чувство удовлетворения и радости, когда видишь готовое.
В качестве примеров приведу свои работы: тот же де Беллем, Ринзлер из "Трона" (этот вообще в мгновение ока наваялся), "Порт".
А когда бывает откат?
Да, но интересна и актуальна такая книга все же будет, как правило, художникам. Аудитория небольшая.
Откат обычно случается, если в работу выкладываешься по полной и быстро. Накатила волна - в работу вложила все, что скопилось. Потом момент отупения, ощущение некой пустоты, затем наступает расслабление и упадок сил. К счастью, это недолго продолжается. ))