Miterriadiel, Точно нет? И - вы рисуете для себя, когда находит вдохновение, или же с какой-то отдаленной целью вроде поступления в художественный вуз, работы иллюстратором, художником по концептам и т.д.?
Рыжий Человек, Там микс - кельтика + арт нуво. В дизайне Ривендейла как раз преобладает второе. В Рохане тоже местами заметно, но в основном, таки да, привет кельтам.
Miterriadiel, А сейчас? У меня на счету только детская художественная школа. Фактически все, что я сейчас умею, - это результат самостоятельных занятий.
Прогресс обычно есть, когда к нему идешь целенаправленно. А это, в свою очередь, подразумевает наличие какой-никакой системы, какого-то минимального обучения хотя бы на уровне анализа чужих работ и перенятия каких-то приемов, поверхностного знакомства с матчастью (анатомия, композиция, перспектива, цвет). Фанарт в этом плане весьма благодатен - есть канонные работы профессиональных художников, на которые таки или иначе надо опираться. Например, в Trinity Blood это Торес Шибамото с ее смелыми ракурсами, фееричной детализацией и техникой, в Castlevania - Аями Кодзима и т.д. Копируя с умом (то есть думая, что и как), можно существенно улучшить свое собственное умение.
а сколько вы рисуете? )
нос очень нравится.
Года так с 2005, до этого был перерыв в сколько-то лет, когда я с головой ушла в медицину. И начинала вот с этого: noldofinve.deviantart.com/gallery/?offset=216 )))
Рыжий Человек, polumaria,
Роханцы вообще красивый народ. Начинаю понимать, что очень их люблю.
Точно нет? И - вы рисуете для себя, когда находит вдохновение, или же с какой-то отдаленной целью вроде поступления в художественный вуз, работы иллюстратором, художником по концептам и т.д.?
Рыжий Человек,
Там микс - кельтика + арт нуво. В дизайне Ривендейла как раз преобладает второе. В Рохане тоже местами заметно, но в основном, таки да, привет кельтам.
Karolina Cienkowska,
Урррь. )) Очень рада. ))
поступить с моим уровнем я бы не смогла. Да и учиться где-то не было денег в детстве ><
А сейчас?
У меня на счету только детская художественная школа. Фактически все, что я сейчас умею, - это результат самостоятельных занятий.
Прогресс обычно есть, когда к нему идешь целенаправленно. А это, в свою очередь, подразумевает наличие какой-никакой системы, какого-то минимального обучения хотя бы на уровне анализа чужих работ и перенятия каких-то приемов, поверхностного знакомства с матчастью (анатомия, композиция, перспектива, цвет). Фанарт в этом плане весьма благодатен - есть канонные работы профессиональных художников, на которые таки или иначе надо опираться. Например, в Trinity Blood это Торес Шибамото с ее смелыми ракурсами, фееричной детализацией и техникой, в Castlevania - Аями Кодзима и т.д. Копируя с умом (то есть думая, что и как), можно существенно улучшить свое собственное умение.
А ведь точно. )) Есть что-то от Миледи..