12:23

Diwedd y gwaharddiadau
27.02.2011 в 12:20
Пишет  Голландская рулетка:

Двадцать седьмое февраля
"Каждое мгновение - шанс начать все сначала."
Любому из нас знакомо это чувство: когда руки опускаются и кажется, что ты решительно ни на что не способен, бесталанен и вообще, к чему плодить энтропию? И закрывается вордовский файл с недописанным текстом, летит в корзину скомканный рисунок, захлопывается ящик с комком спутанных ниток. Прислушайтесь к советам, которые дает художник Бобби Чу. Они написаны для его коллег по профессии, но я думаю, что их смело можно применить к любому виду творчества.

"1. Что побуждает вас рисовать? Запишите ответ на этот вопрос и подумайте, как бы вам использовать эту важную информацию.
2. Какую информацию вы публиковали в интернете? Интернет - это ваше новое резюме. Если я могу найти ваши дурацкие комменты или картинки в сети, то и другие смогут.
3. Ваши работы выражают что-то важное? Настоящее искусство значит что-то не только для создателя, но и для всех зрителей.
4. Ваши провалы толкают вас вперед? То, как вы справляетесь с неудачами, определяет, насколько вырастет ваше мастерство.
5. Вам нравится спорить и придираться к чужим работам? Если вы человек, которому нравится изводить других, к вам это вернется, особенно в интернете и соцсетях.
6. Вам нравится пробовать новые методики и материалы, которые могут быть вам сперва неудобны? Успех неизбежен, если вы считаете своим долгом попробовать.
7. У вас есть большая цель или сложные задачи? Если у вас есть цель, вы держитесь за нее. Происходит что-то необыкновенное, когда вы проявляете несгибаемую волю в достижении цели.
8. Открыты ли вы к знакомствам с новыми людьми, слушаете ли вы окружающих, открыты ли вы для их мнения? Ваше сердце и ваш разум – это ключ к успеху и счастью. Держите их открытыми или потеряете множество прекрасных возможностей.
9. Даете ли вы вашему окружению определять себя, или САМИ решаете, кем хотите быть? Тело и разум могут быть вылеплены практически в любую форму, которую вы захотите себе придать. Вы только должны тренировать их настойчивым и постоянным поиском новых знаний. (Я стал хорош в рисовании, когда я решил быть крайне серьезно отнестись к этому). А кем хотите быть вы?
10. Думаете ли вы постоянно о своих целях? Лучший способ достигнуть цели – это постоянно держать ее в уме. Держите ее в уме, пока не достигнете. Я не первый, кто говорит об этом, но мне кажется важным это подчеркнуть.

Я думаю, важно будет подчеркнуть, мне кажется, я не был наделен каким-то особенным природным талантом, когда начал рисовать. Но я думаю, я был НАСТОЙЧИВ. Кто угодно может быть настойчивым.
А теперь дайте в морду своей лени и наслаждайтесь отличным днем.
"

URL записи

@темы: Ученье - свет, Информация к размышлению

Комментарии
27.02.2011 в 12:59

Show me your sweet DNA
Хорошая, все-таки, вещь - рулетка.
Правда, в морду захотелось дать не столько своей лени (впрочем, это всегда хочется), а скорее себе лично. За отсутствие "выражения чего-то важного".
А можно вопрос - как вы понимаете второй пункт, то есть "дурацкие картинки в интернете"? У меня вот лежит полно старых рисунков тех времен, когда я только-только взялся за планшет, мне сейчас от них совсем плакать хочется, если натыкаюсь, но мне не кажется, что они мне как-то особенно могут мешать в плане рисования. Они же правда были, в чем проблема?
27.02.2011 в 15:02

Diwedd y gwaharddiadau
John Sh. Pumpkin
А почему ты сразу решил, что это проблема? ))) Бобби Чу написал: Если я могу найти ваши дурацкие комменты или картинки в сети Ты к дурацким причислил и картинки. Но есть и другой вариант: А (дурацкие комменты) + Б (картинки).
Интернет - резюме. Старые работы - один из его пунктов, который в первую очередь показывает, как ты вырос и сколько времени на это ушло. Если старую работу сопровождают твои комменты о том, какой ты гений и умница, то о тебе вполне могут подумать, что ты неадекватно воспринимаешь свой уровень и обладаешь завышенным чувством собственной важности. Я думаю, этот пункт о том, что интернет - это не то место, куда следует скидывать всякого рода творческие шлаки (сюда относим и зашкаливающие истерики по поводу кривых рук, по поводу чужих побед ("Каааак это дерьмище заняло первое место??! Моя работа намного лучше!!), всякие грязевые потоки в адрес собратьев по профессии и т.п.) - хотя бы потому, что это могут увидеть твои потенциальные работодатели. И сделать не самые приятные для тебя выводы.

Что до самого Бобби, то он знает, что говорит. Сотрудник студии Imaginism, активно общается с рисующими, с удовольствием как в реале, так и в сети обучает рисованию.
www.imaginismstudios.com/our-art
27.02.2011 в 15:25

Show me your sweet DNA
Sforza
О как. Про дурацкие комменты я в основном думал как раз про тот же негатив в адрес других, который слишком часто выставляет людей не в самом выгодном свете. Что может в частности спровоцировать ситуацию, когда подобное летит уже в твой адрес и поглубже вбивает в состояние "опускаются руки". )

Видимо, для меня рисование в первую очередь что-то "для души", поэтому о возможных работодателях в данной сфере я не думаю. И рулетка у меня ассоциируется, видимо, тоже как раз с любым "для души". Так что когда вижу предпосылку "если у вас опускаются руки и кажется, что вы ни на что не способны, то прислушайтесь к советам", я думаю в первую очередь опять же не о возможных работодателях. Даже когда вижу слово "резюме" х) И тогда как на процесс начищения морды собственной лени и перехода наконец-то к практике может повлиять тот факт, что кто-то нашел мои дурацкие картинки или, тем более, просто картинки, - остается для меня не очень понятным. Но если смотреть с этой стороны, то оно и правда приобретает определенную долю логики. Хоть для меня лично она все равно останется несколько косвенной. )

Так, я пополз смотреть на прекрасное, благодарю ))
27.02.2011 в 20:05

Diwedd y gwaharddiadau
John Sh. Pumpkin Про дурацкие комменты я в основном думал как раз про тот же негатив в адрес других, который слишком часто выставляет людей не в самом выгодном свете. Что может в частности спровоцировать ситуацию, когда подобное летит уже в твой адрес и поглубже вбивает в состояние "опускаются руки". )
Все так. Хотя последнее - зависит от характера человека. Иногда случает обратный эффект - человек начинает творить больше, лучше, собирается с мыслями и силами чтобы утереть нос "всем этим", "показать всем им".

Видимо, для меня рисование в первую очередь что-то "для души", поэтому о возможных работодателях в данной сфере я не думаю. И рулетка у меня ассоциируется, видимо, тоже как раз с любым "для души".
Да. До определенного момента так оно и есть. Я когда-то тоже особо не беспокоилась, что кто-то там чего-то найдет. Ну почеркушка и почеркушка. Сейчас идёт достаточно жёсткий отбор. Далеко не всё, что я рисую, попадает в сеть. Очень многое остается в скетчбуках. Например, в галерею на ДА я практически не выкладываю быстрые почеркушки - по той причине, что они не соответствуют некой моей планке. Это сырой, вспомогательный материал, какие-то упражнения, и этим я галерею не хочу засорять. Потому что галерея - это моя визитная карточка, которую надобно содержать в порядке.

тогда как на процесс начищения морды собственной лени и перехода наконец-то к практике может повлиять тот факт, что кто-то нашел мои дурацкие картинки или, тем более, просто картинки, - остается для меня не очень понятным.
Ты рисуешь в первую очередь для себя, для души. Тебя вполне устраивает твой нынешний уровень. Если бы категорически не устраивал, то не было бы проблемы лени. :) Соответственно, было бы повышенное критическое отношение к собственному творчеству ("Нет, эту чухню я не буду выкладывать, это не мой уровень"). Вот если бы твои работы увидел кто-то из тех, кого ты уважаешь, чье творчество ты любишь, и ты бы об этом узнал, то как бы отреагировал?
У меня такой перелом случился год назад. Нарисовала картинку-иллюстрацию по одному рассказу из вселенной Warhammer - рассказ меня очень пропер, картинка по сюжету получилась достаточно необычной для Вархаммера, по гамме - совсем неканон, о чем мне буквально в тот же день заявили (то была работа на файт): "Это не Ваха!"
Вечером мне скидывают ссылку на блог автора рассказа, одного из основных писателей по этой вселенной, Грэма Макнилла. Я вижу пост со своей работой, в котором, помимо всего прочего, говорится, что ссылку Макниллу прислал его друг Аарон (предположительно, это был Аарон Дембски-Боуден, тоже писатель-вархаммерист). В почте обнаруживаю письмо от этого же писателя - очень теплые слова. После этого я уже не могу в галерею вешать что-то, что мною расценено как халтура. Много старых работ висит, я их не убираю, так как это наглядная иллюстрация, чего можно добиться, если работать над собой. Однако кое-что я периодически подчищаю, или убирая совсем, или дорабатывая. Потому что это уже не мой уровень, я могу лучше. И я хочу, чтобы те, кто смотрит мою галерею, видел только лучшее.
27.02.2011 в 20:49

Show me your sweet DNA
Sforza
Проблемы с ленью, сдается мне, начинаются как раз тогда, когда уровень не устраивает. )) Потому что если устраивает, то и делать ничего не надо и лень тут не помеха, а как только хочется дальше, и тут вдруг лень приходится побеждать - вот тогда оно и всплывает. )

Жесткой фильтрации у меня особо нет, но некоторая наличествует. Есть вещи, которые я рисую и не выкладываю, хотя полгода-год назад бы спокойно выложил. Но да, старое я практически не трогаю. Галерея - отдельный случай, галерея обычно воспринимается как каррентная экспозиция, а не история, и ее действительно хорошо содержать в порядке. Но по сети можно найти много всего помимо галереи... Особенно в дневнике, но и не только. )
Я, видимо, просто очень люблю простую человеческую историю, мне приятно хранить свою, я люблю пролистывать дневники других и следить за тем, как они росли и сколько у них это заняло.
Нотки, хм, "творческого честолюбия" периодически борются во мне с этой любовью к истории, иногда я даже забираюсь на ДА и удаляю парочку совсем старых работ, но подобные чистота, порядок, определение каррентной планки и все остальное у меня никак не связаны с творческими кризисами и выходами из них. (:

Вот если бы твои работы увидел кто-то из тех, кого ты уважаешь, чье творчество ты любишь, и ты бы об этом узнал, то как бы отреагировал?
Как-как, я панически начинаю бегать по потолку сразу :lol: Долгое время, например, я вообще старался не френдить на тех же дайрях рисующих людей, потому что "божебоже, они же такие-такие, они не должны видеть ээээто" х) Да и сейчас очень редко френжу, процентов 80 из читаемых мною читаю, не засвечиваясь. Каждый раз, когда на меня подписываются люди, чье мнение по данному вопросу для меня хоть в какой-то мере важно, мне в первую очередь хочется зарыться в песок и больше ничего не выкладывать, но на старые работы (не на прошлой неделе, а несколько большее время назад сделанные) это не распространяется. И только потом у меня получается вправить себе мозг на место, напомнить, что я только учусь, и потихоньку учиться себе дальше, выкладывая результаты и сохраняя таким образом свою личную историю.
В общем, это действительно все знакомо. Но когда руки опускаются и все из них валится, мне приятнее будет посмотреть на старое, прочитать, что я тогда думал по этому поводу, сравнить с новым, увидеть, что я таки могу чему-то научиться, и попробовать идти дальше, нежели увидеть только лучшие свои работы, понять, что сейчас так не получается, и поглубже впасть в пучиты зэцубошты. :nope:

Хм, заносит меня все же куда-то. )) В общем, я против данных советов ничего не имею, если что, мне просто очень интересно, как у других людей оно в голове соотносится. Потому что у меня, кажется, соотносится как-то не так )