22:27

Diwedd y gwaharddiadau
Поскольку с момента выхода игр прошло нехило времени, то могу показать немного из работ.

Это называется локацией. На локации деется всякая хрень: квест надо какой-то выполнить, найти какую-нибудь фигню или просто собрать несколько фиговинок и т.д. Локации красятся по-разному. В данном случае я красила по скетчу, сделанному одним из наших скетчистов. 2009 год, игра "Pathfinders: Lost at Sea".


читать дальше

@темы: работа, Эти рабочие моменты..., Творчество

Комментарии
11.09.2010 в 23:15

Ничто так не портит характер, как высшее образование
Слушай! Как интересно! И здорово)
11.09.2010 в 23:42

Шефанго? Вы общались с шефанго? Интересно, а он мог сказать что-нибудь, кроме "смерть", "убивай" и "еда"?
И правда здорово. Это ваша основная работа?
12.09.2010 в 07:17

Слушайте стук копыт маршала Жукова!
вот такие рабочие моменты торкают куда как сильнее, чем конечный результат)))
вспоминаю своего Любимого Козла Вождя
12.09.2010 в 09:50

Diwedd y gwaharddiadau
ahotora
Вот Кузьке такое вполне светит, как только освоит планшет. )
Есть там, конечно, свои скучные и нудные нюансы вроде доделывания всяких мелочей, копания в чужих исходных файлах (одно из самых моих "добрых" пожеланий коллегам - "Чтоб тебе всю жизнь с чужими исходниками работать!"), но в целом.. весело, да. )

Анго
Да, ее часть. Помимо этого есть еще всякие коррекции локаций, дорисовки-дополнения, игровые интерфейсы, концепты и небольшой мэнеджмент (т.к. старший художник проекта).

Аликс Альберти
Любимый Козёл Вождь?

А рабочие моменты бывают ой-ей.. Часть ты постоянно слышишь по аське. ))) От некоторых рабочих моментов ("Стас, мне нужны трупы! Две штуки!" ; "Эй, кто хочет стать призраком?") новички и люди, далекие от казуалок, иногда и таращатся. :D
12.09.2010 в 10:13

Слушайте стук копыт маршала Жукова!
Sforza ненене, Любимый Козел Вождя. Персонаж, которого директор проекта забраковал, а жаааль, он бы украсил сценарий игры, который мне заказала контора Бритт))))
12.09.2010 в 10:17

во всю голову крепкий человек
узнаю технологию производства :) У нас большинство проектов тоже деается по такой схеме - сначала 3Д, потом постобработка кисточками и градиентами *) Результат - во :vo:!
А на полностью рисованой локации цвет такой классный - сочный, приятный глазу.
Молодец, что скажешь! :)
12.09.2010 в 10:41

Sforza
Как здорово!
13.09.2010 в 18:53

Его Лисичество. Дитя Империи. временно больше мама, чем умная (с) Леша
Ух ты... красота какая))
13.09.2010 в 22:38

Иди, куда думаешь, но думай, куда идешь! (с)
Заглядение!