суббота, 11 сентября 2010
Поскольку с момента выхода игр прошло нехило времени, то могу показать немного из работ.
Это называется локацией. На локации деется всякая хрень: квест надо какой-то выполнить, найти какую-нибудь фигню или просто собрать несколько фиговинок и т.д. Локации красятся по-разному. В данном случае я красила по скетчу, сделанному одним из наших скетчистов. 2009 год, игра
"Pathfinders: Lost at Sea".
читать дальшеЭто тоже локация. Только здесь покраска шла по так называемому рендеру: 3Д-модели скетча. Собсно, при использовании 3Д возможны 3 варианта: а) 2Д-художнику дают "лысый" рендер - без цвета, текстур, только с выставленным светом (грубо говоря, это похоже на ч/б фотографию); а 2Д красит и текстурирует; б) моделлер (он же 3Д-художник) задает цвет, накладывает текстуры, 2Д остается только подрисовать и придать локации законченный вид; в) локация полностью делается в 3Д.
Сие есть игра "Sarah Maribu and the Lost World", тоже 2009 г.

Еще одна локация, игра "PuppetShow: Mystery of Joyville". Мне дали рендер, правда, без растительности и кукол, только голые стены. Я добавила условно своих куколок (я собрала кучу референсов, геймдизайнер выбрал три штучки, на основе которых я нарисовала три как бы и новые куклы) и растительность - частично клипарт, частично использовала специальные кисти. В мире дигитал-художник такие приемы считаются неспортивными. Даже использование фототекстур в работе 2Д снижают ее, так сказать, художественную ценность. Кошерно - рисовать текстуры руками. Или текстурными кистями.
Но в казуальных играх немалое значение играет скорость. И времени на рисование всего руками просто нет. Поэтому на полную катушку используются и фототекстуры, и клипарт.

А это называется hidden object, он же ХО на рабочем слэнге. Берется покрашенная локация и, образно выражаясь, засирается - на ней размещаются всякоразные предметы. Часть предметов - статичны, склеиваются с фоном, часть - в поиске, т.е. игрок их должен найти. Очень не любимое 2Д-художниками занятие, так как требует композиционной соображаловки, умения искать нужные предметы (так как универсальные базы клипартов далеко не всегда имеет нужный предмет; кроме того, на 4-ой или 5-ой игре база, состоящая из какой тысячи-полторы предметов, тупо приедается) и умения интересно эти предметы спрятать.
В данном случае: покрас - мой, наполнение то бишь засирание локации - тоже мое. Я как раз такие задания люблю, поскольку это неплохой предлог повалять дурака и пошариться в сети. Игра "Dark Tales: Edgar Allan Poe's Murders in the Rue Morgue", 2009 г.

Тут я только заполняла локацию предметами (должно быть 70 предметов, на слэнге они называются айтемами).

Самое свежее - в середине этой недели вышедшая вторая игра из серии "Dark Tales": "Edgar Allan Poe's The Black Cat". И скрин со сделанным мною ХО (фон красил другой художник, я только пошипела и сделала небольшую коррекцию, потому что этот ХО мне всучили с мольбами во время жары на моем собственном проекте):

Шо приятно: в ролик, который склепали америкоси из команды БигФиша, вошли аж 2 моих ХО.
Так и живем. Увы, но с проекта, который я сейчас веду, ничего пока не могу показать. До релиза.
@темы:
работа,
Эти рабочие моменты...,
Творчество
вспоминаю своего Любимого Козла Вождя
Вот Кузьке такое вполне светит, как только освоит планшет. )
Есть там, конечно, свои скучные и нудные нюансы вроде доделывания всяких мелочей, копания в чужих исходных файлах (одно из самых моих "добрых" пожеланий коллегам - "Чтоб тебе всю жизнь с чужими исходниками работать!"), но в целом.. весело, да. )
Анго
Да, ее часть. Помимо этого есть еще всякие коррекции локаций, дорисовки-дополнения, игровые интерфейсы, концепты и небольшой мэнеджмент (т.к. старший художник проекта).
Аликс Альберти
Любимый Козёл Вождь?
А рабочие моменты бывают ой-ей.. Часть ты постоянно слышишь по аське. ))) От некоторых рабочих моментов ("Стас, мне нужны трупы! Две штуки!" ; "Эй, кто хочет стать призраком?") новички и люди, далекие от казуалок, иногда и таращатся.
А на полностью рисованой локации цвет такой классный - сочный, приятный глазу.
Молодец, что скажешь!
Как здорово!