Diwedd y gwaharddiadau
Достаточно древняя работа, годовалой что ли, давности. Сегодня была извлечена на свет Божий, осмотрена, обнюхана и закончена. Рисовано для одного девиантовского знакомца, замечательного покрасчика миниают, Бена из Кембриджа, он же Djatistknight. Когда-то Бен запал на открытку, которую я рисовала для Айс. Правда, признался, что не очень любит антропоморфных зверушек.



Материалы.. жуткая смесь. Крафт-бумага, карандаш, сангина, пара пастельных карандашей Derwent, черные лайнеры и Фотошоп. Куча фотографий с венецианских карнавалов, викторианское платье в полосочку из предыдущего поста и кошка Мотька на коленях.

@темы: Живые материалы, Законченные работы, Творчество

Комментарии
22.08.2010 в 23:43

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Обалдеть. На ДА написала уже, но и тут повторюсь. Очень вдохоновляет и радует - цветом и настроением и утонченностью. Потрясающе. Хочется смотреть. И сшить тоже хочется.
Еще! :)
22.08.2010 в 23:55

Нет свободы для врагов свободы!
Великолепно просто! Если мне понадобится когда-нибудь иллюстратор "публичных лиц" из моего карманного мирка - я знаю, к кому обращаться :)
23.08.2010 в 00:23

Diwedd y gwaharddiadau
princess_Diana
По мне так тут пошло такое смешение стилей, что любой знаток моды нафырчал бы на меня. :) Шить - ыыыы... я не назову тебе ни одной ткани, которые тут могут быть.

Может, еще и будет, образы какие-то бродят. *почесала затылок* У меня странное отношение к таким рисункам. По "серьезности" они у меня находятся где-то так на 3-м месте, если не ниже. Не то чтобы я их рисовала задней левой ногой, но в моем сознании они не могут сравняться с работами в цифре. Потому что рисуются легче. )) Проще. И кажется, что проигрывают и по колористике, и по детализации. Хотя умом я понимаю, что нечего даже сравнивать цифру и живые материалы.

Jenious
Спасибо. ))
А что это за "публичные лица" такие?
Мне подумалось, что в таком стиле можно было бы сделать пару зарисовок по романам Камши. Правда, тут есть одно "но": я до сих пор не могу одолеть первой книги, не говоря уже об остальных.
23.08.2010 в 01:17

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
Мне нравится, как получилось покрывало ) Оно словно переливается )
23.08.2010 в 02:32

Нет свободы для врагов свободы!
Sforza, Не за что. Приятно хвалить то, что нравится :)

Там (в одном из государств) все люди "при исполнении" обязаны носить специальные маски, визоры, "публичные лица". Знаки отличия на них наносятся, как на погоны, но сами эти накладные металлические "лица" должны были быть лишены какого-либо выражения, чтобы показать, что и чиновник, и военный на службе не имеет собственного лица, только функцию, предназначение. По бедности иногда это заменяли своего рода "кафией", как у Лоуренса Аравийского. Но слово "бледный" к государственным служащим прилипло намертво. Вечерами толпы людей выливаются из государственных учреждений - и, убирая эту штуку в сумку или нечто подобное - становятся обратно собой :)

А к Вере Викторовне свой подход нужен - она не всем и не всегда даётся вообще и уж точно никому - одинаково. В этом нет греха. Хотя интересно было бы посмотреть на ваши зарисовки по этой теме.
23.08.2010 в 06:24

Слушайте стук копыт маршала Жукова!
ах, какая она роскошная)
23.08.2010 в 10:49

Иди, куда думаешь, но думай, куда идешь! (с)
Красиво и величественно. :)
23.08.2010 в 11:18

Diwedd y gwaharddiadau
Devona_Shade Аликс Альберти Sonaly
Пасиб! :)

Jenious
Не самая простая задача, учитывая тот факт, что даже с помощью знаков различий и их цвета маске можно придать выражение и эмоцию.
Вера Викторовна?
23.08.2010 в 14:20

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Sforza ты ведь не ставишь под картинкой точную датировку верно? А раз так - то фырчать нет никаких оснований. Кроме того костюм получился полностью в рамках моды веницианских карнавалов )))
23.08.2010 в 15:20

Нет свободы для врагов свободы!
Sforza, ну, Камша. Просто я с ней лично знаком - по крайней мере был. Характер у неё непростой и взгляды не всем придутся ко двору - но личность это более чем интересная.

Да, задача непростая, но тут эпоху важно учесть. Если изгнанные из своего отечества современники и ближайшие потомки автора этой идеи - старались быть невыразительными в знак траура, то позднее это стало фетишем (при войнах и кризисах) и общей забавой (в периоды процветания). А в периоды гражданских войн многие закрывали себе лица, как на Диком Западе, но тут - чтобы показать, что они - представители власти.
Хотя совершенно правильно, насчёт выражения и эмоции - особенно если в маску встроена древняя машина. Тогда эффект может быть неожиданным. Скажем, во время одной очень важной конной атаки узоры на публичном лице Наместника Юга загорелись цветами тоски и грусти...
24.08.2010 в 19:53

Diwedd y gwaharddiadau
princess_Diana
Файлы датирую. Но указываю дату завершения, а не начало - конец. Потому что зачастую начало кардинально отличается от конца.
Можешь что-нибудь порекомендовать по венецианской карнавальной моде на просветиться? Интересует символика, какие-то общие законы и правила, что должно быть в костюме и чего не должно быть.

Jenious
Тьфу, я подумала, что это все еще о том вашем мире.
Нет, если я что-то нарисую, то оно будет в большей степени по моей собственной потребности, для меня самой. В тот фэндом соваться не хочу от слова "совсем". )
Пока - надеюсь, что я таки прочитаю хотя бы первую книгу.

Скажем, во время одной очень важной конной атаки узоры на публичном лице Наместника Юга загорелись цветами тоски и грусти...
А это очень по-японски на самом деле...
Можно поподробнее о маске со встроенной древней машиной?
24.08.2010 в 20:02

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Sforza я имею в виду, что не датировано веком.
Я поищу, где-то у меня были ссылки, но я не уверена, что они живые.
24.08.2010 в 22:00

Нет свободы для врагов свободы!
Sforza_ c 2004-го оттуда многие мои знакомые ушли...

А это очень по-японски на самом деле... - ему на самом деле не нравилось убивать людей, даже во исполнение долга - тем более,что он тогда имел некоторые догадки об исторической правоте врагов с одной стороны, и неизбежности победы своего господина - с другой.

"Древняя машина" - это вот что. Эта цивилизация, конечно, развивается по мере сил- из пушек уже вовсю палит. Но живёт она на обломках былого величия. "Градус" реальности тамошнего мира повыше, чем у нас - и потому течением своего рода "эфира" можно иногда управлять. Кто-то способен делать это сам, кому-то нужны "костыли", а в промышленном масштабе - да, машины.
Но знания о них и о принципах их работы - отрывочны, т.е. можно делать что-то запредельно сложное (часто - вслепую), а можно - не уметь чего-то очень простого. И иногда найденные вещи используются не по назначению - примерно как Русалочка вилкой причёсывалась. В ту конкретную маску скорее для красоты вделали самообучающуюся эвристическую Машину, из-за чего у её хозяина постепенно развилось нечто вроде шизофрении, хотя свою работу он начал выполнять лучше. А тоска и грусть ещё и от того, что Машина-то - тех времён, когда даже мордобой считался ЧП, а уж война...