Если внутри что-то шебуршится, не то ноет, не то зудит, не то хандрит - это не_хорошо. Не_плохо, но и не совсем хорошо, потому как дискомфорт. Внутреннее напряжение при отсутствии более-менее серьезных раздражителей. И только на четвертый день, по дороге от метро к дому, за разглядыванием этой части Оболони, доходит, что, собсно, имеет место быть. Зафиксированное буквально на границу сознания чувство удивления, настороженности и приплюснутости: "Это теперь мой район? Я здесь живу? А вот это - мой подъезд?" Все проходит, стоит переступить порог норы. И называется сие привыканием. Адаптацией на новом месте, если угодно. При минимальном уровне стресса. И где-то глубоко-глубоко некий ну очень маленький человечек не может поверить, что жизнь таки снова выровнялась и пошла в гору, и ждет от нее очередной пакости. Ну и пускай себе. Не всем же отдыхать.
А нора хорошая. С каждым днем нравится все больше. Нравится вид за окнами: внизу аллея с круглыми фонарями, разноцветные огни казино на другой стороне улицы, дома-свечки по соседству, уже несколько дней по утрам тонущие в тумане. Как нравится возможность утром шлепать босиком по полу, ползти в теплую ванну и неспешно мыть нос, не испытывая страстного желания снова забраться под одеяло или поскорее одеться.
Балкон. Небольшой, но все же. И - очередная маленькая мечта близка к исполнению - я повешу на стенку репродукцию одной из картин Рериха, как только обзаведусь приличной рамочкой.
Просто идет привыкание к новому месту.