Из приятного рабочего на этой неделе: прошли survey. Это такая мудреная штука у BFG - типа золотой час игры, от которого зависит, насколько хорошо будет игра продаваться. Играет куча человечков, на основе их отзывов игре по самым разным параметрам выставляются баллы. Если игра набирает количество баллов выше некой планки, то разработчики получают +50 к карме и дополнительный месяц геморроя в виде разработки дополнительного игрового контента. Это как бы очень хорошо, круто и вообще. Но дополнительный геморр. Раньше за этот дополнительный контент (collector's edition) хоть премию давали, сейчас осталось только почесывание чсв.
В общем, проект прошел. И мало того, что он прошел. При всем том ахтунге, который у нас творился (геймдиз вовремя не выдавал заданий, не продумывал геймплей, зажимал схемы сборки для прогеров), мы умудрились получить самый высокий общий балл по конторе. И по графике мы тоже подняли планочку - 4,78 из 5 возможных.
Первый день все очумело поздравляли. На второй день с разными интонациями вопрошали: "КАК??? КАК вам удалось получить такой балл?!" А я что, я ничего, я уже занимаюсь другим проектом и изредка порчу жизнь траблшутерам (они же "мелочники", "правщики" - специальная зондер-команда художников, занимающаяся доработкой и коррекцией графики по фидбэкам), полирующим старый. Графику, которую сама отрисовала, смогу показать, увы, только после релиза, невзирая на то, что бета наша уже просочилась в сеть.