Бокланство - это такое заболевание, которое лечится только хирургически - путем удаления части мозга. Впрочем... я набакланила, я же успела вроде как и все исправить. Хотя факта це не меняет. Но это лирика, имеющая к топику отношение только отдаленное.
Эпиграф:
Выпьем, леди и джентельмены, за систему. Ибо отсутствие системы есть анархия.
Как и во всяком уважающем себя коллективе, у нас бывают собрания. Большей частью они устраиваются, когда деваться некуда, а гора проблем и неувязок, а также всяких новостей размером с Эльбрус. Проблем у нас, как и везде, до фига. Иначе бы не собирались.
Проговорили почти час. Резюме собрания уложилось в короткое слово, которое любит использовать незабвенный адмирал Рашен - pizdets. Но это только для медсестер. Началось с того, что мою сделали еще большим начальником, чем доселе. Присвоили почетный геморройный титул ответственной за безопасность на работе и вменили в обязанность приглядывать за всем и информировать директора, которая есть специалист по этой безопасности обо всех обломах. За ту самую зарплату. За что и выпьем. *чокается с фигуркой Джанго Фетта*.
Потом был еще передел функций, в результате чего получилось, что за все краткосрочное, вроде заботы, чтобы все вовремя привели в порядок медицинские книжки, отвечают врачи, а за все долгосрочное - медсестры. Кривая улыбка появилась на моем лице, когда услышала, что любимый директор назначила ответственной за индивидуальные средства защиты (перчатки, маски и др.) одного врача, в то время как уже несколько лет об этом забочусь я. Директор типа не знала? Фигасе тогда информированность о внутренних делах конторы.
Дальше было интереснее. Начали обсуждать внутренние порядки и проблему большого потока пациентов. Оказалось, что проблема эта - головная боль исключительно регистратуры, а не врачей, которые при участках в 1000 носов позволяют себе приемы в 3 часа в день. И что регистратура должна выделить еще по 40 минут (!) на т.н. срочных пациентов, сваливающихся с небес аки метеориты. Далее последовало пожелание, чтобы мы не записывали так много дополнительных пациентов. На вопрос "Куда их девать?" было отвечено, что в ближайшее время нам выдадут некий указ, где перечислены состояния, при которых больных мы должны принимать в тот же день. Нехило, верно? По телефону (!) собери анамнез, установи примерный диагноз и срочность случая. При этом выполняя еще какую-нибудь работу.
Если данное условие не выполнится, то грозит уйти с работы новенькая врачиха. Кстати, единственная после педиатра, которая трудится с энтузиазмом и не увиливает. Тут последовало замечание со стороны медсестер, что при таком раскладе с работы уйдет вся регистратура (читай: все медсестры, потому что мы работаем не только в регистратуре) по причине большого психологического давления со стороны пациентов и врачей. Остальные покивали головами, соглашаясь, что мол да, давление есть. И - обсуждение плавно перетекло на другую тему.
Что фигово в данной ситуации - лично я не вижу выходов. Кроме как увеличить приемы врачей. А это явно из разряда невыполнимых.
Поговорили о финансах. Мы потом дружно порыдали, изучая ведомость, где были перечислены суммы, которые мы (медсестры) получаем за оказывание некоторых услуг (анализы на дому неходящим пациентам, проверка детей перед школой, прививки, патронажи и т.д.). Копейки. Ничтожная капля по сравнению с теми бумагами, которые мы должны запомнить.
В общем... *чокается с кружкой-Джа-Джей* За нашу долбаную систему, Моргот ее задери, за мою работу, за мою крышу, которая, как ни странно, пока еще на месте, и за мои седые волосы, которых за последние два года заметно увеличилось. Ну и за километры сожженых нервных клеток. А также за всех нас, кто носит белые халаты. Аминь.
ПыСы. Инквизиция в лице брата Петроса хороша тем, что его нежные ручки, как мне кажется, могут отвешивать суперские подзатыльники, которые вправят мозги даже эльфам-имперцам вроде меня.