Как некогда рассказывалось, как-то под двери Императорского Дворца подкинули корзинку с котятами. Император был любящим папкой - одного оставил себе, других подарил сыновьям, чтобы им не было скучно в Великом Крестовом Походе.
Старинная терранская мудрость гласит, что домашние животные часто похожи на своих хозяев.
Вот и кошка Магнуса больше всего любила спать на свитках и манускриптах примарха, лазить по библиотекам и копошиться среди древних фолиантов, порой доводя до истерики и брата Анку Анена, и Верховного Библиария Аримана.
Леман Расс поступил умнее: он научил своего кота пить фенриссийский эль вместо молока, подарил ему маленький рогатый шлем, пустой бочонок для спального места и обязал своих телохранителей следить, чтобы у кота всегда был эль. Несколько раз, правда, о коте забыли, и Леман Расс лишился нескольких бочонков эля столетней выдержки, а также сна на несколько ночей, ибо один пьяный кот - хуже роты пьяных Космических Волков.
Фулгрим был в восторге от своей кошечки, кошечка - от него. У них сразу же установилось взаимопонимание.

А вот Кораксу с его котом не повезло. Мало того, что кот был черным-пречерным - только на желто-зеленых глазищах светилась белая полоска - так он еще в совершенстве освоил лазанье по деревьям-насестам, которые были в количестве на флагмане Коракса (надо же воронов где-то держать!). И очень часто примарх в ответ на свое сиплое "кыс-кыс" слышал сперва шорох откуда-то сверху, затем скрип. Потом перед его глазами появлялись медленно падающие вниз черные перья. И только потом с вопросительным "мяяяяяу?" по дереву-насесту изящно сползал облизывавшийся кот. Космодесантники Гвардии Ворона клялись нарезать кота на ленточки, Коракс сжимал зубы и твердил, что это Император испытывает их твердость. Но однажды кому-то пришла в голову гениальная идея запереть кота в вольере с воронами... С тех пор поголовье воронов перестало уменьшаться, а кот перестал лазить по нашестам.